search
main
0

Осенний бал. Кто станет лучшим сударем года

На этом вечере мы соединяем конкурс «Лучшие судари нашей гимназии» и «Осенний бал». Вход на бал возможен только при наличии красивого платья и костюма.

Действующие лица:

1. Два ведущих: юноша и девушка.

2. Хореограф.(Исполняет роль балетмейстера).

3. Участники конкурса «Лучшие судари».

4. Ученики 9-11-х классов.

Предварительная подготовка:

1. Выбрать юношей, желающих принять участие в конкурсе «Наши судари».

2. Обсудить с ними предстоящие конкурсы, которые требуют предварительной подготовки. Провести жеребьевку.

3. Подобрать музыкальное сопровождение. (Только классическая и инструментальная музыка).

4. Обсудить с хореографом бальные танцы, которые планируем танцевать на вечере. Хореограф готовит несколько хорошо танцующих пар. (На балу они работают «заводилами»)

5. Подготовить раздаточный материал для конкурсов и призы для участников.

Оформление зала:

В зале расставлены горящие свечи и цветы. Приглушенное освещение. Играет музыка. Стулья расставлены двумя полукругами, так что центр зала свободен для танцев и конкурсов.

Конкурсы:

1. Визитная карточка. (Представить себя. Можно использовать помощь друзей) (требует от участников предварительной подготовки)

2. Лучший кулинар. (Суметь приготовить блюдо из предложенных продуктов)

3. Силовой конкурс. (Поднятие гантелей или штанги)

4. Художественная самодеятельность любой тематики. (Можно использовать помощь друзей) (требует от участников предварительной подготовки)

5. Конкурс аппликаций на заданную тему «Мир мужчин – это здорово».

6. Подарок судьям. (Изготавливается своими руками) (требует от участников предварительной подготовки).

Вед.1. Добрый вечер, друзья!

Вед.2. Мы рады видеть вас, дорогие судари и милые сударыни!

Вед.1. Разрешите поздравить вас с открытием бального сезона в нашей гимназии.

Вед.2. И сразу хочется сделать комплимент очаровательным дамам. Вы выглядите потрясающе! Приглашаем вас милые дамы, продемонстрировать себя в столь прекрасных нарядах. Маэстро, музыку!!

(Все девушки поднимаются и под музыку, идя по кругу, демонстрируют свои платья).

Вед.2. Вы прелестны. Большое спасибо!

Вед.1. А, между прочим, у нас сегодня праздник для 9-х классов. Это их первый бал!

Вед.2. Да, но примем ли мы их в свои ряды, минуя испытания?

Вед.1. Конечно, нет, мы непременно испытаем их. Итак, дорогие судари и милые сударыни 9-х классов, просим вас в круг!

Вед.2. Наши условия:

1 хлопок – юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка – юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка – юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Вед.1. Маэстро, музыку!

(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Вед.2. Даша, сегодня мы собрались не только потанцевать и развлечься. Мы должны испытать наших юношей. И выбрать истинного сударя этого года.

Вед.1. Да, ты прав. Сегодня день, когда мужчины открывают нам свои секреты!

Вед.2. Но сначала позвольте представить наших строгих судей.

Вед.1. Итак, первый конкурс – «Визитная карточка». Юноши должны представить себя так, чтобы жюри оценило их никак не меньше, чем на 10 баллов! (Требует от участников предварительной подготовки)

Вед.2. Уважаемые члены жюри, заполните протоколы с оценками. Высшая оценка этого конкурса 10 баллов.

Вед.1. Пока жюри подводит итоги, приглашаем вас на польку.

Вед.2. Итак, полька, господа!

(В круг выходят «подготовленные» пары и все желающие. Хореограф помогает разучивать движения).

(Во время танца подготовка к кулинарному конкурсу: на столах раскладываются различные продукты питания, из которых парни будут готовить блюдо. Без предварительной подготовки).

Вед.1. А сейчас наши юные судари продемонстрируют, какие они отличные, «от других», кулинары.

Вед.2. Условия этого конкурса:

1. Составить блюдо из предложенных продуктов.

2. Дать ему название.

3. Обозначить момент дарения этого блюда и объяснить, почему вы выбрали именно этот момент.

Вед.1. Милые судари, просим, удивите нас!

Вед.2. Пока жюри подводит итоги, мы танцуем!

Вед.1. А танцуем мы вальс! Друзья, выходите в круг!

(В круг выходят «подготовленные» пары и все желающие. Хореограф помогает разучивать движения.)

Вед.2. Спасибо, судари и сударыни! А сейчас мы бы хотели проверить, насколько сильны наши юные джентльмены!

Вед.1. Гантели в зал! Это ваше очередное задание. Поднять гантели как можно большее количество раз. Количество раз и будет являться баллом за этот конкурс.

Вед.2. А теперь испытание для трех смелых и сильных юношей из зала.

(Конкурс со зрителями. Выходят три парня из зала.)

Вед.1. Вы должны собрать себе гарем. Всех милых дам, присутствующих на вечере, попросим выйти в центр.

Вед.2. Ваша задача, милые судари, за 1 минуту принести на руках в свой гарем как можно больше девушек.

Вед.1. Итак, время пошло!

Вед.2. Спасибо, спасибо. Следующий конкурс нашей программы: «Номер художественной самодеятельности».

Вед.1. Наши парни приготовили для нас что-то интересное. Просим вас!

Вед.2. Спасибо, судари. Мы испытали огромное удовольствие!

Вед.1. Уважаемые судьи, оцените их по достоинству.

Вед.2. В следующем конкурсе наши мужественные конкурсанты раскроют секреты своей души.

Вед.1. Уважаемые джентльмены, вам предлагаются лист бумаги, ножницы, клей и журналы, которые вы можете резать.

Вед.2. Из журналов вы вырезаете и затем приклеиваете на лист бумаги картинки, которые соответствуют вашему пониманию фразы «мир мужчин – это здорово!»

Вед.1. Затем расскажете нам, почему именно эти картинки вы ассоциируете с «миром мужчин». У вас 5 минут. Время пошло.

Идет конкурс. (После конкурса школьный дуэт исполняет песню)

Вед.2. Это был дуэт______________, большое спасибо!

Вед.1. Итак, ваши ассоциации. Судьи, оцениваем!

(Заявления конкурсантов)

Вед.1. Хотите еще немножко потанцевать?

Вед.2. Конечно, хотят, дамы приглашают кавалеров!

Вед.1. А кавалеры приглашают дам. Вальс, господа!!!

Вед.2. Большое спасибо.

Вед.1. А сейчас последний конкурс для наших юных кавалеров.

Вед.2. Подарок судьям!

Вед.1. Внесите свои дары! (Изготавливаются своими руками).

Вед.2. Пока достопочтенное жюри подводит итоги всех конкурсов, мы танцуем.

Вед.1. Па-де-гра, господа!

Вед.2. Итак, слово жюри!

Вед.1. Очаровательные сударыни! Милые судари! Спасибо вам, что были с нами и скрасили наш прекрасный вечер своими добрыми улыбками и хорошим настроением.

Вед.2 Мы говорим вам до свидания! До скорых встреч!

Олеся ЛЕБЕДЕВА, заместитель директора по воспитательной работе гимназии «Дмитров» – победителя конкурса «Лучшие школы России-2005», Дмитров

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте