В этом учебном году обновлен арсенал арт-терапевтических игр и методик для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В частности, в этом году работа с метафорическими картами будет ориентирована на создание учениками картин-метафор.
Разнообразие мемори-игр пополнено картинками-заданиями по физике, которые были проектной работой десятиклассника нашей школы. Также в здании старшей школы будет активно работать кабинет психологической разгрузки, оборудованный для детей с ОВЗ.
Психологами службы была придумана игра по профориентации, играя в которую подростки смогут получить навык составления алгоритма «экзамены – вуз – профессия», а также навык саморефлексии своих профессиональных предпочтений.
Совместно с педагогами школы был составлен новый профориентационный квиз, он будет использоваться во время традиционно проходящих в школе проектных дней.
В преддверии начала нового учебного года просветительская библиотечка социально-педагогической службы школы была дополнена актуальными памятками для родителей, новыми сборниками фотобиблиографий для родителей и подростков. В мини-сборники включены фото книг, помогающих подросткам в саморазвитии и начальной профориентации.
В помощь и по запросам педагогов были составлены алгоритмы-схемы, целью которых является ориентация в сложных вопросах коммуникации с родителями и детьми и трудностях в осуществлении индивидуального подхода к обучающимся.
Ольга РУМЯНЦЕВА, учитель, руководитель СПС школы №69 имени Б.Ш.Окуджавы
Комментарии