search
main
0

Оранжевое настроение

Целью психолого-педагогического сопровождения является помощь ребенку и его семье в решении проблем социализации. Предметом сопровождения выступает преодоление затруднений в адаптации, социализации, обучении, формирование детско-родительских отношений.

Образовательная среда дошкольных групп создается из комфортабельной и уютной обстановки, рационально организованной и насыщенной разнообразными игровыми и развивающими материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность детей разного возраста и разных возможностей.

Каждый холл, уголок, стенд должны нести эмоциональную, интеллектуальную и развивающую информацию, обогащать внутренний мир ребенка. Задача всего педагогического коллектива – помочь малышу понять, усвоить и использовать эту информацию.

В наших дошкольных группах специалисты и педагоги активно используют современные технологии, методики и проекты, такие как:

– «говорящие стены» (смена видов деятельности и информации);

– клубные часы (форма социализации);

– театрализованные постановки (включение в активную деятельность);

– библиотека открытого доступа (приобщение к культуре чтения);

– уголки эмоциональной разрядки (эмоциональное общение);

– «читаем дома» (укрепление детско-родительских отношений);

– мини-музей народного творчества (знакомство с культурными ценностями);

– один день оранжевого цвета (естественное погружение в тему).

Дети, передвигаясь из одной рекреации в другую, продолжают всестороннее погружение в предлагаемую тему, эмоционально откликаются и гармонично развиваются. Так воспитанники с особыми потребностями получают навыки и знания, которые будут полностью соответствовать итоговым достижениям своих сверстников.

Светлана ТОРОПКИНА, старший воспитатель школы «Содружество»;
Елена ДИДЫК, учитель-логопед школы «Содружество»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте