search
main
0

Опыт столицы. Делегация из Белгородской области ознакомилась с ноу-хау МЦКО

​Московский центр качества образования посетили представители Белгородского регионального центра оценки качества образования. Цель встречи – ознакомиться с опытом столицы и теми практиками, которые реализуют московские специалисты для повышения качества образования.

В ходе встречи был представлен опыт Москвы по вопросам взаимодействия с образовательными организациями, информационного сопровождения государственной итоговой аттестации, технологическим решениям для оптимизации процедур ГИА. Специалисты регионального центра обработки информации также представили коллегам из Белгорода аналитические возможности портала Московского регистра качества образования и рассказали о том, как выстраивать единую систему диагностических процедур.- Над многими моментами, которые уже реализуются и плотно входят в практику работы Московского центра качества образования, нам только предстоит начать работать. В особенности нас интересовали такие направления деятельности, как процедуры оценки качества образования, а также обучение работников пунктов проведения экзаменов и организация работы конфликтной комиссии на ГИА, – отмечает и. о. директора Белгородского регионального центра оценки качества образования Наталья Арбузова.Одной из основных тем стала независимая оценка качества образовательной деятельности в Москве и ее контроль. Представители Ассоциации по управлению качеством образования рассказали о внутренней и внешней оценке, об обязательных и необязательных диагностиках, а также обратили внимание на функции и полномочия общественного совета, который составляет подходящий график проведения независимых диагностических процедур.Руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин рассказал гостям о Центре независимой диагностики и сервисе «Мои достижения», где дети могут проверить свои знания в любое удобное время из любой точки страны и мира. Коллеги также обсудили рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников.- Благодаря своей деятельности каждый ученик может добавить баллы школе, в которой он учится, но при этом не может их у нее отнять. Это могут быть результаты ГИА, предметной диагностики или спортивные достижения, успехи в олимпиадах школьников, – отмечает Андрей Постульгин.Участников делегации также интересовали опыт организации общественного наблюдения и обучение кадров, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации. По итогам встречи коллеги из Белгорода выразили заинтересованность в сотрудничестве с Москвой для дальнейшего изучения опыта столицы и использования определенных ее практик в своем регионе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте