search
main
0

Опять двадцать девять

​Для абсолютного победителя конкурса «Учитель года России-2013» учителя информатики школы деревни Беляниново Мытищинского района Московской области Андрея Сиденко удивительно счастливым числом оказалось 29: в октябре ему исполнится 29 лет, работает он в школе №29 и вошел в пятерку лучших учителей страны в подольской школе №29. Вот и не верьте после этого в счастливые совпадения.

БиографияРодился 25 октября 1984 года, окончил школу №10 города Мытищи, стал учителем физики и информатики, будучи выпускником Московского государственного областного университета.ПозицияС 1 сентября 2007 года работает в сельской школе, куда устроился по собственному желанию.УвлеченияРабота в школе: быть на службе государства увлекательно вдвойне, здесь и самореализация, и забота о стране. Дети – будущие мэры, офицеры, и врачи, и актеры, и танцоры, металлурги, скрипачи…И каким бы специалистом стать ребенок был не прочь, его мечта совсем проста – в том каждому помочь.Повышение квалификации26-27 августа в МГУ на факультете ВМК Сиденко принял участие в ежегодной летней школе учителей информатики. Для Андрея и его коллег это мероприятие всегда было интересным и значимым, так как за два дня аудиторных занятий можно ознакомиться с современными технологиями обучения, общими тенденциями в предмете, а также пообщаться с коллегами из других школ. За три года посещения этой школы он понял, что всех интересуют одинаковые проблемы и все их решают по-разному.ХоббиБаскетбол, лыжи, плавание, бег, фотография.Педагогическое кредо Согласен с мнением Льва Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».Педагогический принципВажно отделять нужное от ненужного. Учитель информатики обязан быть в курсе последних событий в области IT-структуры, новейших сервисов в сети Интернет. Для него важны нестандартные решения обыденных задач, глубокое изучение тем, использование 3D-моделирования. Если появляется новая технология, первый вопрос: как я могу ее применить в учебном процессе?Оценка успехаАндрей говорит так: «Я стараюсь не только учить ребят, но и воспитывать их. Сейчас у нас идет повсеместная информатизация общества, мой предмет необходим всем – и для жизни, и для успеха в профессии. Стать лучшим учителем года очень приятно. Но для меня самым важным стало все-таки участие. За этот год я успел познакомиться и пообщаться с лучшими коллегами, этот незаменимый опыт был мне совершенно необходим».Мы так близки, что слов не нужноЭто о Москве и Андрее Сиденко. И дело не только в том, что, когда он учился, проходил практику в Центре образования №548, но и в том, что его подмосковная школа в десяти минутах от московского метро «Медведково». Не случайно на конкурсе Андрей подружился с учителем из Москвы Юрием Шендановиным, ведь жена Андрея Алла Сиденко работает учителем математики и информатики в московской школе №283. Надо сказать, что жена не отстает от мужа – в этом году Алла Александровна стала победителем первого этапа Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог Москвы-2013». Первый шаг, он трудный самый, но этот шаг Алла Сиденко уже сделала, теперь ей остается сделать следующий и стать учителем года России-2014. Тем более что у нее есть хороший пример: в 1997 году учителем года России стал учитель технологии, ныне директор Центра образования №293 Александр Глозман – тоже, между прочим, из Северо-Восточного округа, не говоря уже и о других победителях-москвичах, которые в разные годы всходили на педагогический олимп: Анне Мехед, Вите Кириченко, Михаиле Случе, Михаиле Стародубцеве.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте