search
main
0

Онлайн-событие

Концерты, спектакли, форумы, викторины, квесты, даже дни открытых дверей сейчас идут с использованием онлайн-технологий. На первый взгляд при наличии видеокамеры с хорошим разрешением и доступом в Интернет провести онлайн-мероприятие задача несложная. На практике же мы сталкиваемся с серьезной проблемой: если раньше режиссер заботился о том, как донести до зрителя глубокую идею и смыслы, то сейчас мы боремся за то, чтобы зритель досмотрел до конца и не выключил компьютер!

Удержать внимание зрителя поможет качественный контент, который должен вызывать отклик у аудитории и по качеству быть не хуже телевизионного. Молодежь уже привыкла к ярким шоу-программам, фильмам, музыкальным клипам, поэтому, если ваше онлайн-мероприятие ничем не отличается от других, будьте готовы к тому, что к завершению программы зрителей не останется.

Планируя проведение онлайн-мероприятия, нужно в первую очередь определить, будет ли это прямой эфир или записанная программа. Это зависит от его целей и задач, степени вовлеченности и живого участия зрителей, необходимости моментальной обратной связи от участников во время трансляции и возможности технически осуществить все запланированное в прямом эфире.

В качестве примера приведу проведенный в образовательном комплексе «Юго-Запад» историко-патриотический квиз «Наша Победа». Его участники сами формировали команду и отвечали на вопросы квиза в реальном времени. В течение 45 минут они должны были пройти шесть туров, во время которых проверялись их логика, знание дат, событий, культурного наследия, умение находить ассоциации и многое другое.

Специфика квиза в том, что после прохождения вопросов сразу даются ответы и при этом используется много изображений, музыкальных и видеовставок, что способствует лучшему запоминанию информации.

Квиз прошел с таким успехом, что через некоторое время он транслировался на всю Россию как часть онлайн-экспозиции музея нашего образовательного комплекса в рамках долгосрочной программы «Школьный музей Победы».

Событие сделает незабываемым графическое и музыкальное оформление: VR- и AR-эффекты, заставки, анимированные фоны и, конечно же, чаты, прямые видео­включения (телемосты), розыгрыш призов, геймификация.

Но самое главное – это, конечно, не форма, а все-таки содержание. Квиз, флешмоб, квест могут быть прекрасно подготовлены, оформлены и проведены, но если у них не будет содержания, действительно интересного современным детям, подросткам, студентам, то красивая внешняя оболочка не будет значить решительно ничего. И потому в процесс подготовки онлайн-мероприятий так важно вовлекать самих ребят. Вместе мы сможем больше!

Елена БАТОВА, педагог-организатор образовательного комплекса «Юго-Запад»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте