search
main
0

Окрыляющие изобретения и увлечения

Леонардо да Винчи, талантливый живописец, естествоиспытатель, был всерьез увлечен изобретением летательных машин. Большой интерес вызывают разработки мастера из Винчи, дошедшие до настоящих дней из прошлого.

Тяга человечества к покорению неземных высот проходит через годы, века и отражается в величайших открытиях и подвигах.

Невероятный подвиг – полет в космос – совершил наш соотечественник, герой с мировым именем Юрий Гагарин, который с юношеских лет посещал аэроклуб и увлекался авиацией.

Сегодня важно рассказать о современных учениках, интересующихся изобретениями, увлеченных научно-технической мыслью, моделированием и конструированием космических и летательных аппаратов. В школе №1370 учителя высшей категории Дмитрий Алексеевич Меженин и Сергей Петрович Ноговицын поддерживают интерес учеников к изобретениям и развитию технических и творческих способностей на занятиях кружка дополнительного образования.

Педагоги выстраивают процесс обучения, ориентируясь на изучение предметов естественно-научного и технологического профилей – физики, математики, черчения. Вместе с учителями мальчики и девочки погружаются в мир изобретений, механики, техники, на примере изучения моделей и простейших механизмов разбирают устройство современных машин и аппаратов.

Работая в школьных мастерских, ученики получают экологическое просвещение, когда учатся обрабатывать древесину, сохраняя естественный узор древесной заготовки, а также учатся беречь труд каждого ученика и учителя. Без правильной подготовки рабочего места, инструмента, устройства мастерской невозможно разработать проект, изготовить качественную поделку, сконструировать каркас модели. Поэтому много внимания педагоги уделяют вопросам культуры труда, технике безопасности и воспитанию бережного отношения к труду.

Программа дополнительного образования, основанная на проектной деятельности, позволяет ребенку разрабатывать самостоятельные технические или творческие проекты, эстетически облекать итоговый продукт и представлять свою работу на конкурсах или конференциях различных направлений, таких как историческое дио­рамостроение, техническое моделирование, космонавтика.

Любопытство и увлеченность учеников под руководством и наставничеством заинтересованных педагогов могут положить начало большому исследованию, изобретению, открытию в любой научной сфере!

Марина ЩЕВЕРОВА, директор школы №1370

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте