search
main
0

Обыкновенное чудо, или Необыкновенная школа. Сценарий вечера встречи выпускников

На сцену выходит режиссер.Режиссер: Студия готова. Отлично. Операторы на месте? Камеры на меня. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте (звучат фанфары). Порядок. Так, а где ведущие? (Смотрит на часы.) Три минуты до эфира. Ладно, главное, массовка на месте. (Осматривает зрителей, меняет их местами.)

Массовка, вы откуда? Какая школа? Какой класс? Какой выпуск? Так, школа №3, слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем. Да, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю – дружно, громко. Зафиксировали? Мы в прямом эфире и снимаем все без дублей. Заставка – аплодисменты, ведущие – аплодисменты. После конкурсов и выступлений к аплодисментам добавляются крики «браво!» и «бис!». Сейчас отрепетируем. Я поднимаю правую руку, и эта половина зала кричит: «Браво!» Когда я поднимаю левую руку, другая часть зала кричит: «Бис!» Если я поднял обе руки, то весь зал топает, хлопает, кричит.Проводится игра с залом «Браво – бис».Режиссер: Зафиксировали. Вроде все готово. А вот и ведущие. Ну поехали, пошла заставка. (Под фанфары по сцене проходит девушка с табличкой «заставка».)Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гости! Вам, друзья, открыта наша дверь!Ведущий 2: Предлагаем вашему вниманию вечер встречи с выпускниками в средней школе №3 «Обыкновенное чудо, или Необыкновенная школа».Ведущий 1: «Обыкновенное чудо» – какое странное название! Если чудо – значит, необыкновенное. А если необыкновенное,  следовательно,  не чудо?Ведущий 2: Разгадка в том, что сегодня речь пойдет о самой на первый взгляд обыкновенной школе. Но если приглядеться повнимательнее, то школа совершенно необыкновенная. Новая, светлая, теплая, где учатся удивительные, неповторимые дети, а учат их необыкновенные учителя. В этой необыкновенной школе есть мудрый директор. Приветствие директора. Затем дети исполняют танец.Ведущий 1: Будут  в нашей чудесной истории Хозяин и Хозяйка школы.Ведущий 2: Будет и сумасбродный Король. Впрочем, что мы вам рассказываем. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Презентация выпускников разных лет «Когда уйдем со школьного двора».Звучит музыка из к/ф «Обыкновенное чудо»,  появляются Хозяин и Хозяйка школы.Хозяин: Вот странно, 40 лет живу в школе, а влюблен в нее, как мальчишка. Честное слово.Хозяйка: Дорогой, кого ты сегодня ждешь в гости?Хозяин: Никого.Хозяйка: Посмотри мне в глаза.Хозяин: Смотрю.Хозяйка: Говори правду, кто будет? Каких гостей нам сегодня принимать? Людей? Или приведения зайдут поиграть в кости? Неужели ты думаешь, что от меня можно скрыть правду?Хозяин: Ладно, будут сегодня гости. Я сделал так, что одному королю ужасно захотелось, чтобы его обожаемая дочка училась именно в нашей школе.Хозяйка: Поправь воротник. Одерни рукава.Хозяин:  Слышишь? Едут. Пойдем, встретим гостей.Появляется король.Король: Здравствуйте, любезные! Я король, дорогие мои!Хозяйка: Добрый день, ваше величество!Король: Мне, сам не знаю почему, очень понравилась ваша школа. Едем мы по дороге, а меня так и тянет свернуть к вам. Разрешите, пожалуйста, погостить у вас несколько дней, ознакомиться, так сказать.Хозяин:  Тогда предлагаю небольшую экскурсию по школе.Зрителям предлагается видеоролик о школе.Король: Все мне нравится здесь, но должен вас предупредить – я страшный человек.Хозяйка: Ну да?Король: Очень страшный. Я тиран, деспот, а кроме того, я коварен, злопамятен и обожаю всех учить. Именно учить. И самое главное, не я в этом виноват.Хозяин:  А кто?Король: Предки. Прадеды, прабабки, внучатые дяди, тети, праотцы. Они всю жизнь всех учили. Вот дед – директор школы.  Обе бабушки – завучи. Были в родне заведующие  роно. Так что терплю-терплю, а потом как начну всех учить. Что вы там напеваете себе под нос?  (Хозяйке.) Ну кто так поет? Петь надо вот так.Ученица исполняет песню.Король: Хорошо-то как! Только хочется мне рассказать обо всех моих заботах и горестях. Я расскажу,  можно?Хозяйка: Рассказывайте, ваше величество.Король: У меня необыкновенная дочь.Хозяин: Что, тоже?..Король: Нет, она у меня славная. Бывает, придешь в детскую и, стыдно сказать, сам себе становишься симпатичен. Жили мы спокойно, и вдруг я замечаю, что дочка подросла, учиться ей пора.Хозяин: И сколько лет принцессе? И где она?Гимнастический этюд. Король: Слышите, наконец свита добралась. Они, как всегда, запаздывают. Сейчас приведут себя в порядок, и я представлю вам первых фрейлин королевства. (Звучит фонограмма из к/ф «Красотка».) Это что такое? А где полонез?Фонограмма звучит громче, и появляются девочки  из танцевальной группы в джинсах, другие девочки – в коротких юбках.Король: Какая подлость! Где шлейфы? Где кринолины?Хозяйка: Мода не стоит на месте, и чем она дальше, тем короче юбки.Король: Записывайте королевский указ: удлинить  юбки на 60 см. Нет, давайте с запасом –  на 70 см, джинсы не носить, обтягивающее не надевать.Современный танец.Король: Честное слово, мне здесь очень нравится. Все так мило, уютно, взял бы и отнял! Непременно бы отнял!Хозяин: Ваше величество, подумайте хорошенько,  не себя жалко, а вас: в школе столько проблем. Посмотрите, вот наглядные примеры.Сценки из школьной жизниМатематика – царица всех наук.Учитель: Так, вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат?Ученица: Надо взять число и обвести вокруг него квадрат.Школа и компьютер.Учительница: Вовочка, вот с математикой у тебя плохо, с русским тоже, с английским  еще хуже. У тебя вообще есть любимый предмет?Вовочка: Ага!Учительница: И какой?Вовочка: Айпад!Семейный вечер.Папа: Всё, быстренько выключили телевизор.Мама: Но сейчас же по программе просмотр сериала!Папа: А у меня просмотр дневника нашего сына. Так… Математика – «2»! Физика – «2»! Химия – «2»! Русский язык – «2»! Пение – «5». Подлец, он еще и поет!Презентация «Дорогой дневник»Ведущий: А теперь предлагаем вам вспомнить школьную программу и поиграть в игру «Узнай о себе больше».На сцену приглашаются несколько человек, рассаживаются по кругу, и ведущий проводит игру.Король: Я у вас в библиотеке занимательную книжку взял.Хозяин:  Кто автор?Король:  Пушкинас. Книга презабавная, а фамилия странная.Хозяин: Не Пушкинас, а Пушкин А.С., Александр Сергеевич, тот, у которого был друг Онегин.Король: А, помню: «Мой дядя, самых честных правил»… Правил… Правил. Да, правил по русскому языку много задают. То жи – ши, то ча – ща, то не с глаголами. А по мне – так лучше танцы.Ученики исполняют танец.Король: Ой, ну что вы в самом деле! Это не танцы, а какая-то физкультура. А где падебаски? Где фуэте? Но как трогательно! Как легко и грациозно! Это я вспомнил что-то… А выпускники помнят школу? Все-таки столько лет, столько воспоминаний!Ведущий: Предлагаем викторину «Дело в шляпе». (Ведущие проходят в зал и предлагают выпускником достать из шляпы вопрос.)- Сколько раз в день в школе звенит звонок? – Какие надписи вы делали на партах за время обучения?- Где вы прятали шпаргалки на экзаменах?- О чем вас спрашивали при поступлении в 1-й класс?- Сколько раз вы забывали сменную обувь?- Какие слова обычно слышат опоздавшие на урок от учителя?- Какое самое любимое блюдо у вас было в столовой?- Какого цвета была раньше сцена в зале?- Что можно приготовить, но нельзя съесть?- Как звали вашу первую учительницу?Хозяин: Знаешь, у короля налицо все признаки педагогического бреда: отсутствие аппетита, денег, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи.Король: Любезные, вот прослушайте, что я накропал за перемену: «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты…»Хозяйка: Боюсь огорчить вас, но эти стихи уже написали до вас.Король: Кто мог это сделать?Хозяйка: А.С.Пушкин.Король: Опять этот Пушкин! Какой удар от классика!Хозяин: А я предлагаю посмотреть, что писали ученики в своих сочинениях.Презентация «Приколы из школьных сочинений».Король: Я вот тут подумал, дорогие мои, необыкновенная у вас школа. А ведь подобную школу нельзя так просто взять и создать. Ее надо вырастить. День за днем. Год за годом. Столько веры, надежды, любви и вдохновения сюда вложено.Звучит музыка «Давайте негромко» из к/ф «Обыкновенное чудо».Король: Ну вот и свершилось обыкновенное чудо в этой необыкновенной школе. Наши выпускники вспомнили свои золотые годы. Хозяйка: Любите, любите друг друга. Не остывайте, не отступайте – и вы будете так счастливы, что это просто чудо!Выходят ведущие. Звучат школьные песни, на фоне презентации говорят ведущие.Ведущий 1: Нашим товарищам и друзьям.Ведущий 2: Нашим учителям и ученикам.Ведущий 1: Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам.Ведущий 2: Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…Ведущий 1:  Посвящался наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников! Школа в вашей памяти – это светлые классы…Ведущий 2: Исписанная мелом доска…Ведущий 1: Строгие учителя…Ведущий 2: Потерянный где-то дневник…Ведущий 1: Родительские нотации…Ведущий 2: Первая любовь…Ведущие: До свидания! До новых встреч!Елена ЗАРЯ, учитель русского языка и литературы средней школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов города Нефтекумска Ставропольского края

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте