1. Технологии и методики преподавания.Ирина Геннадьевна Есауленко, учитель начальных классов гимназии №29 города Уссурийска Приморского края. Педагогическая мастерская построения знаний по окружающему миру «Какие бывают животные. Группы животных». 2-й класс.Рита Тимофеевна Ильина, учитель русского языка и литературы Покровской средней школы Октябрьского района Приморского края. Использование технологии активного обучения на уроках русского языка и литературы.
2. Сценарии уроков.Светлана Феликсовна Кричевцова, учитель английского языка средней школы №2 города Саяногорска Республики Хакасия. Сценарий урока «Ее Величество королева Елизавета II: какая она? (секрет ее успеха)». 8-й класс.Анатолий Николаевич Мостов, учитель географии средней школы №6 города Гаврилов Ям Ярославской области. Методическая разработка в технологии развития критического мышления урока географии в 7-м классе по теме «Соединенные Штаты Америки». Екатерина Алексеевна Черновол, учитель математики и информатики средней школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска Ростовской области. Урок информатики на тему «Системы счисления».Наталия Александровна Ракчеева, преподаватель химии регионального многопрофильного колледжа города Ставрополя. Методическая разработка занятия на тему «Химические свойства предельных карбоновых кислот». 10-й класс.3. Организация внеклассной работы по предмету.Татьяна Павловна Михайлюк, учитель географии основной средней школы №1 поселка Орловский Ростовской области. Экологический спектакль «Легенда Голубой лагуны».Евгений Львович Лещинский, преподаватель общественных дисциплин Магнитогорского технологического колледжа Челябинской области. «Малая родина. Связь эпох через судьбы человеческие» (из опыта руководства научно-исследовательской деятельностью студентов колледжа в историко-краеведческой секции СНО).Авторский коллектив учителей начальных классов (Александра Ивановна Сивер, Валентина Петровна Демиденко, Антонина Анатольевна Наталенко, Галина Александровна Наталенко, Екатерина Викторовна Сысоева, Ольга Владимировна Хамова, Марина Анатольевна Жукова, Наталья Александровна Демьянова) завьяловской средней школы №1 Алтайского края. «Завьялововедение. Наша малая родина».4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т. д.).Александр Иванович Цуканов, преподаватель профессиональных дисциплин санкт-петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова. Методическая разработка урока производственного обучения на тему «Монтаж компонентов различных типов на односторонние печатные платы. Печатный узел NK027. Регулируемый источник питания 1,2…30В/2А».5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект).Татьяна Анатольевна Касатина, учитель начальных классов основной школы №8 города Каширы Московской области. Организация работы школьного спортивного клуба.Екатерина Сергеевна Немчанина, социальный педагог, учитель русского языка и литературы школы-интерната VIII вида города Кизела Пермского края. «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра по профилактике курения.Вера Васильевна Севидова, учитель физической культуры Белгородского инженерного юношеского лицея-интерната. Методическая разработка спортивного фестиваля в старшей школе «Грация, красота, здоровье».6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т. п.).Ирина Николаевна Иващенко, учитель математики ключевской средней школы №1 Алтайского края. Зачетные тесты по геометрии. 8-й класс.Светлана Георгиевна Ясинская, учитель русского языка и литературы средней школы №22 города Череповца Вологодской области. Электронный путеводитель-практикум для школьников «Композиция художественного текста».Олег Михайлович Пилипенко, учитель биологии ключевской средней школы №1 Алтайского края. Сборник онлайн-тестов как средство организации дистанционной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии.7. Сценарий урока по любому предмету или внеклассного мероприятия, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года.Ирина Геннадьевна Кутнова, учитель изобразительного искусства кратовской средней школы №28 Московской области. Историческая тема в искусстве. «Бородино».Татьяна Александровна Васильева, учитель истории и обществознания кратовской средней школы №28 Московской области. Внеклассное мероприятие «Кто к нам с мечом придет…», посвященное событиям Отечественной войны 1812 года.8. «Нам нужна великая Россия». Сценарий урока по любому предмету или внеклассного мероприятия, посвященный великому русскому реформатору П.А.Столыпину (к 150-летию со дня рождения).Нет победителей.9. «Я – учитель» (номинация для учителей со стажем работы не более 3 лет, принимаются материалы по восьми основным номинациям, но рассматриваются отдельно).Ольга Александровна Кондрашова, учитель информатики и ИКТ Губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей Оренбуржья. Элективный курс «Разработка приложений для базы данных с использованием возможностей среды объектно-ориентированного программирования Lazarus».10. Коррекционная педагогика (принимаются материалы по восьми основным номинациям, но рассматриваются отдельно).Ирина Васильевна Горенко, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №565 Кировского района Санкт-Петербурга. Внеклассное мероприятие – викторина «Литературные герои Петербурга». Елена Ивановна Исковских, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №565 Кировского района Санкт-Петербурга. Урок-презентация по русскому языку с использованием интерактивной доски на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (для детей с легкой умственной отсталостью). Татьяна Петровна Рудник, учитель социально-бытовой ориентировки Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края. Урок социально-бытовой ориентировки на тему «Способы ведения разговора со старшими и сверстниками». Расима Гамдалибовна Шишова, учитель-логопед специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №565 Кировского района Санкт-Петербурга. Конспекты логопедических занятий. Тема 1: «Дифференциация звуков к-г в словах и предложениях». Тема 2: «Дифференциация звуков и букв ш-щ в словах и предложениях».Победители получат дипломы и денежные премии. Их разработки будут опубликованы в рубрике «Методическая кухня» «Учительской газеты». А участники конкурса «Сто друзей» станут обладателями свидетельств. Но конкурс на этом не заканчивается! На сайте «Учительской газеты» начинается новый конкурсный этап – «Глас народа». Вы сможете определить лауреатов среди авторов, не вошедших в число победителей. Их разработки будут выкладываться в течение ноября и декабря на сайте. Ссылки появятся в окошке http://www.ug.ru/method_article/165. По ним вы сможете легко перейти к материалам. Прочитав разработку, оцените ее – оставьте комментарий (там же, где опубликована разработка). Авторам разработок, собравших больше всего позитивных качественных комментариев, будут выданы дипломы победителей этапа «Глас народа». Заходите, читайте, высказывайте ваше мнение!
Комментарии