search
main
0

Обучение, карьерный рост, повышение зарплаты – россияне назвали топ-3 профессиональных задач

Россияне рассказали, какие профессиональные цели и задачи считают главными в 2022 году. На что им надо направить усилия, а также чего они ждут в результате.

Фото: pixabay.com

Очередной опрос, проведенный исследовательским центром портала Superjob.ru, аналитики посвятили профессиональным ожиданиям россиян. Вопрос, заданный соотечественникам, звучал следующим образом: «Есть ли у вас профессиональная цель на 2022 год? Если да, пожалуйста, напишите, какая именно».

В ходе открытого опроса, проведенного с участием 1600 респондентов из всех регионов России, выяснилось, что лидерами ожиданий стали: прохождение обучения, карьерный рост, повышение доходов.

Каждый пятый участник опроса (20%) рассказал, что главной профессиональной задачей в 2022 году считает повышение квалификации. Почти 12% заявили, что главной целью считают карьерный рост.

Каждый одиннадцатый из добровольных респондентов (9%) сообщил, что мечтает о повышении дохода. Каждый двадцатый (5%) планирует освоить новые компетенции, 4% ставят целью выполнить план или завершить значимый проект.

Около 3 процентов опрошенных рассказали, что хотели бы стать экспертами в своей специальности. По 2 процента россиян считают главными профессиональными задачами на 2022 год – изучение иностранного языка или укрупнение собственного бизнеса.

Почти 2 процента респондентов признались, что освоив перспективы удаленной работы, решили ничего не менять, сделав дистанционный принцип трудовой деятельности главным в своей карьере. Каждый восьмой россиянин ставит перед собой иные задачи. Например, написать диссертацию, повысить категорию или разряд.

У каждого четвертого (24%) подобных целей нет. Причины на это разные. От пандемии коронавируса до фатального убеждения: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о том, что ждут россияне от 2022 года, а чего опасаются. Опросы читайте в постоянной рубрике UG.RU.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте