search
main
0

Обучать – значит учиться вдвойне

​Уважаемые коллеги! 49-й выпуск «Учительской газеты-Москва» готовили педагоги, руководители, родители, ученики и выпускники образовательных организаций районов Богородское, Восточный, Гольяново, Метрогородок, Преображенское и Сокольники Восточного округа столицы.

Подготовка к выпуску номера газеты совпала с подготовкой к проведению эстафеты фестивалей нашего межрайона, и, конечно, определяя концепцию номера, мы руководствовались основной идеей фестиваля – ученик умеющий. Ведь наши общие возможности и наши общие результаты связаны с ребенком, для которого в современной школе открыты широкие возможности получить качественное образование в соответствии со своими индивидуальными потребностями и интересами, сделать первые шаги на пути определения будущей профессии и уже сегодня научиться делать что-то, что обязательно пригодится ему в жизни или поможет сделать правильный выбор.Гостей нашего фестиваля ожидала интересная и насыщенная программа, но особенно важно для нас, что вместе с родителями, учителями и педагогами дополнительного образования мастер-классы проводили наши ребята – студенты колледжей и учащиеся школ. Своими умениями ребята делились не только друг с другом, но и с родителями, бабушками, дедушками и, конечно,  учителями.А готов ли учитель учиться у ученика, что это даст для его дальнейшего развития, будет ли это взаимным обогащением, бесценным опытом или напрасно потраченным на раздумья временем? Какие струны души или профессиональные амбиции будут затронуты и насколько это важно для осознания взрослым человеком, опытным педагогом – профессионалом или учителем, недавно переступившим порог школы?Ответы на эти и еще многие вопросы, мы надеемся, читатели «Учительской газеты-Москва» смогут найти в наших публикациях, которые стали другой формой презентации нашего опыта.Размышляя над тем, чему УЧЕНИК учит УЧИТЕЛЯ, мы не могли пройти мимо рассказа о том, как много НОВОГО узнают педагоги, когда честно пытаются посмотреть на мир глазами своих воспитанников.Другим важным направлением наших размышлений стал опыт сотрудничества педагогов и учеников, изучающих наследие нашей страны, нашего города.И еще один важный, на наш взгляд, вопрос мы затронули, а именно: какой запомнилась школа вчерашнему выпускнику и человеку уже состоявшемуся, что каждый из них запомнил на всю жизнь, а что, может быть, постарался забыть, перешагнув школьный порог? Очень надеемся, что этот рассказ будет интересен для родителей и коллег.Елена КОРНЕЕВА, директор школы с углубленным изучением английского языка №1352, председатель межрайонного совета директоров Богородское, Преображенское, Сокольники, Восточный, Гольяново, Метрогородок

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте