search
main
0

Объективный анализ. Международные эксперты обсудили в Москве использование итогов исследований качества образования для развития школ

​II Международная конференция по развитию системы оценки качества образования «Использование результатов исследований качества образования – проблемы и перспективы» прошла 30 сентября на площадке Международного информационного агентства «Россия сегодня».

В работе конференции, проводимой Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, участвовали более 300 специалистов, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области оценки качества школьного образования, организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS, педагоги из России и стран СНГ.- Оценочные процедуры в системе образования призваны не просто выявить то, как умеют пользоваться получаемыми в школе знаниями учащиеся, – отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Исаак Калина, – но служить инструментом развития, средством организации работы для достойного результата, а где нужно – и работы над ошибками.В рамках пленарного заседания конференции ее участники обсудили практики использования результатов международных сопоставительных исследований качества образования для развития школ и системы подготовки педагогических кадров, представили национальные модели оценки деятельности общеобразовательных организаций.- Мы постарались всесторонне обсудить возможности использования результатов различных оценочных процедур и исследований для повышения качества образования, обменяться лучшими практиками, – покомментировал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.I Международная конференция «Эволюция оценки качества образования» прошла в Москве 15 октября 2015 года. В ней приняли участие свыше 70 экспертов из России, Белоруссии, Испании, Китая, Турции, Франции, Швейцарии, Южной Кореи, а также организаторы международных исследований оценки образовательных достижений. Участники конференции обсудили глобальные тенденции в развитии системы оценки качества школьного образования и основные вызовы, стоящие перед мировым сообществом в этой области. На II конференции эксперты, среди которых руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Сергей Кравцов, министр Правительства Москвы Исаак Калина, президент Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Анне-Берит Кавли, старший менеджер проекта PISA Организации по экономическому сотрудничеству и развитию Питер Адамс, исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Дирк Хастедт, заместитель директора по образованию и оценке Управления по оценке, прогрессивному планированию и академической успеваемости Министерства национального образования, высшего образования и научных исследований Франции Бруно Троссей, директор отдела по глобальному образованию Корейского института учебных программ и оценки Джимин Чо, директор Финского института исследований образования Йени Валиярви, руководитель программы Федерального института профессионального образования (ФРГ) Юлия Прокопчук, директор Агентства анализа данных DataAngel (Канада) Скотт Мюррей, обсудили опыт использования результатов международных исследований качества образования для развития школ и системы подготовки педагогических кадров. Также на этой встрече в Москве были представлены национальные модели оценки деятельности общеобразовательных организаций.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте