О оздание образовательных комплексов в Москве обеспечит возможность большему количеству детей получить качественное образование.
Только в большой школе можно обеспечить:- большой набор и вариативность образовательных услуг для московских семей, а соответственно новые расширенные возможности по качеству; – реализацию федеральных государственных требований к дошкольному образованию и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях преемственности;- реализацию требований стандарта в части высокого качества условий, процесса и результата, а соответственно создать полноценную старшую профильную школу (в традиционных «маленьких» школах, в которых только две параллели старших классов, невозможно обеспечить полноценное многопрофильное обучение). В то же время управлять образовательным учреждением-комплексом и качеством образования в таком учреждении задача, выполнимая только в условиях использования новых инструментов управления.Инновационный инструмент комплексного управления образовательным учреждением и качеством образования создан Департаментом образования – Московский регистр качества образования. Регистр был представлен мировой общественности на международной выставке «Открытые инновации».Система позволяет руководителю образовательного учреждения-комплекса:- в режиме реального времени своевременно и оперативно получать объективную информацию о деятельности всех структурных подразделений комплекса; – на основе аналитических данных, которые система формирует автоматически, принимать управленческие решения; – без дополнительных временных затрат на телефонные переговоры, на разъезды между структурными подразделениями комплекса (которые не всегда расположены на одной улице Москвы) в любое время дня, из любой точки мира, с ipad или мобильного телефона видеть всю необходимую информацию об учреждении.В регистре обеспечены современные принципы управления качеством в учреждении-комплексе: объективность; открытость; прозрачность; преемственность; взаимодействие всех участников образовательного пространства; соответствие требованиям стандартов образования. Сергей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования
Комментарии