У каждого третьего несовершеннолетнего испанца отмечается избыточность веса или ожирение. Власти страны решили запретить рекламу вредных продуктов для детей, считая ее одной из причин такого явления.
Испанское правительство решило объявить войну рекламе, ориентированной на несовершеннолетнюю аудиторию, в которой упоминаются вредные для здоровья детей продукты питания, прежде всего, сладости. На такой шаг власти королевства пошли под давлением неутешительной статистики – каждый третий испанец в возрасте до 16 лет страдает от ожирения или избыточного веса.
Такую информацию опубликовало в Twitter министерство потребления страны. В сообщении говорится о намерении правительства защитить детей от рекламного навязывания владельцами пищевых предприятий своей продукции, которая негативно сказывается на их здоровье.
В первую очередь будут запрещены кондитерские изделия, мороженое, соки и энергетические напитки. Также ограничат рекламу закусок, соусов и напитков, приготовленных с добавлением сахара и содержащие более 225 ккал на 100 граммов продукта. Запрет распространится на телевидение, СМИ и социальные сети. По всей вероятности, он начнет действовать в королевстве уже в следующем году.
Наша справка. Последние исследования в нашей стране показали, что у 12% россиян в возрасте до 16 лет наблюдается избыточная масса тела. Ожирением страдает 8,5% городских детей и 5,5% несовершеннолетних жителей сельской местности.
Комментарии