Министерство просвещения Российской Федерации обращает внимание руководителей общеобразовательных организаций на новые методические рекомендации, касающиеся качества обучения и воспитания детей.
Минпросвещения России опубликовало новые методические рекомендации «Качество учебно-воспитательного процесса: проект «Школа Минпросвещения» для учителей,. Авторство данного пособия принадлежит заместителю министра просвещения Анастасии Зыряновой и директору Института стратегии развития образования Максиму Костенко. Эксперты предлагают анализ наиболее эффективных способов управления образовательным процессом. Они дают практические советы, позволяющие оценить состояния школы и улучшить различные показатели работы педагогов.
Новые рекомендации станут полезными управленческим командам общеобразовательных организаций, представителям органов управления образованием. Пособие также адресовано сотрудникам региональных институтов развития образования. Об этом сообщается на странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» информировало читателей о том, что на сайте Всероссийского конкурса «Учитель года России-2024» разместили методические рекомендации и критерии оценки конкурсных испытаний заключительного этапа. В них представлены общие положения, где четко расписаны все действия жюри, и как оно оценивает конкурсантов. Также даны методические рекомендации по каждому конкурсу.
Кроме того, в документе указаны основные маркеры деятельности и поведения участника заключительного этапа конкурса. Среди них, в частности, – понимание роли педагогической деятельности в отдельных социокультурных контекстах, владение профессиональной терминологией, научными понятиями и теориями, знание типовых технологий и алгоритмов решения профессиональных задач.
Комментарии