Основные задачи: систематизировать знания по изученному учебнику; повысить мотивацию изучения английского языка.
Оснащение:
Подготовительная работа: разучивание песни, сказок и стихотворений.
Ход урока
Девочка: Good morning, dear children, ladies and gentlemen .
Мальчик: Здравствуйте, ребята, леди и джентльмены.
Девочка: Today we have a New year Party.
Мальчик: Сегодня вы увидите наш Новогодний праздник.
Девочка: We have many poems, songs and plays.
Мальчик: Мы подготовили стихотворения , песни и танцы.
Девочка: And today we want to show our work.
Мальчик: И сегодня мы хотим показать нашу работу.
Девочка: So let us begin our party .
Mальчик: Итак, давайте начнём.
Выступление учащихся:
New year day, happy day ,
We are all glad and very gay!
We all dance, and sing, and say
Welcome! Welcome New Year Day!
Happy New Year , my friend,
Happy New Year , today!
Let us dance hand in hand
I will show you the way.
Девочка: Thank you very much .
Mальчик: Большое спасибо .
Девочка: Но ведь Новый год – это сказочный вечер. Где же тогда наши сказочные герои?
Мальчик: Не знаю, может они забыли прийти?
На сцену выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка: I am in the forest. I am going to my Grandmother. I have a basket with cakes. They are nice.
Выбегает волк.
Волк: Hi, I am a wolf . Who are you? Are you walking in the forest?
Красная Шапочка: You are a wolf and I am a girl. I am going to my grandmother. I must give her my basket with some cakes .
Вместе: Куда мы попали? Почему здесь ёлка?
Красная Шапочка: А я, кажется, догадываюсь. Мы попали на New Year Party.
Учитель: Да, вы попали на New Year Party. И мы вас давно уже ждём. И за то, что вы опоздали – расскажите, какие английские буквы вы знаете, а мы поможем. (Повторение алфавита). Good, children. Ой, посмотрите, а кто это?
Учащиеся представляют сказку «Золушка».
Stepmother: Cinderella, what are you doing? You are not working.
Cinderella: But…
Stepmother: Work, girl, work. Make breakfast, I am hungry. I want my jam, cheese and tea.
Cinderella: Yes, Stepmother.
Stepmother: My daughters want their breakfast too.
Pat: Good morning, Mummy.
Stepmother: How are you today?
Pat: Terrible.
Liz: Good morning, Mummy.
Stepmother: How are you?
Liz: Terrible.
Stepmother: You too?
Liz: Oh, my head, my teeth… oooh!
Stepmother: Where is my breakfast? I want two eggs, tea, milk and sugar.
Liz: I want coffee.
Pat: I want cheese and an apple.
Cinderella: Yes, sisters, yes, sisters.
Stepmother: We want to go to the ball. I want a party dress.
Pat: I want a nice white dress and a blue hat.
Liz: I want a nice blue dress and a white hat.
Cinderella: I want to the ball too.
Stepmother: You have no dress. You are dirty. You can not go to the ball. You must go away.
Учитель: Ребята, вы догадались, кто это? Это же Золушка. Золушка, ты можешь остаться на балу. Но для этого расскажи нам стихотворение.
Santa Claus lives in England.
He is funny and merry.
His cheeks are like roses.
His nose is like a cherry.
Учитель: Thank you very much. Вот видите, какой у нас волшебный праздник. Интересно, кто ещё придёт?
Буратино: Good morning, children. My name is Buratino. I am a good boy. I can sing, run and jump. I have many friends. I like to play with my friends.
Учитель: Буратино, мы так рады тебя видеть у нас в гостях! Мы давно тебя ждём.
Буратино: Я так торопился, боялся опоздать.
Учитель: Какое интересное стихотворение ты нам приготовил?
We have a fir-tree in the hall.
It is so nice and tall.
Around it we dance and play
Because it is a New Year Day.
Учитель: Thanks a lot, sit down, please. У нас ещё есть гости.
Учащиеся показывают сказку «Теремок».
Учитель: Ребята, а какую сказку вы увидели сейчас? А каких животных вы ещё знаете? Все гости собрались, можно начинать наш New Year Party.
Учащиеся исполняют песню «Come to the Party»:
I want to give you lots of love
And want to say right now:
Have a Happy New Year Day
And then a Happy Year!
New things to learn,
New friends to meet ,
New songs to sing,
New books to read,
New things to see.
New things to hear,
New things to do
In this glad New Year.
Конкурс 1. Разминка. Загадки.
Цвет знамён и побед
Называется…
Цвет, который я люблю,
Этот цвет зимой бывает,
Море, где живёт Артек,
У ёлки цвет один,
Цвет полей, пшеницы спелой,
Цвет волков, цвет мышей
А медведь по кличке Бравый,
Цвет избрал какой он?
I am white.
I am good to drink.
What am I?
I am milk.
I am yellow.
I am made from milk.
You eat me with bread (butter).
It has no legs ,
But just for fun
It is always on the run (ball).
He is tall and fat.
He has a carrot in his nose.
He has a funny hat.
Who is this? (snowball)
Конкурс 2 «Снеговик».
Учащиеся делают снеговика и представляют его: имя, цвет, размер.
Конкурс 3. Пантомима: команды изображают животных и отгадывают.
A frog, a crocodile, a monkey, a mouse, a rabbit.
Конкурс 4. Составьте слова из предложенных букв. Кто быстрее?
Potato, tomato, cheese, sweets, cabbage.
Конкурс 5. Назовите слова по теме «Еда». Кто больше, тот и выиграет.
Конкурс 6. Отгадайте английское предложение, которое положено в шарики.
Cats like milk.
Rabbits like carrots.
Конкурс 7. Хитрые слова. Назовите слова с противоположным значением.
Dark-light…
Конкурс 8. Поздравление – эстафета. Члены команды садятся по очереди на стул, надевают колпак и говорят «Happy New Year!».
Учитель: Ни одна английская вечеринка не обходится без главного героя. Как зовут Деда Мороза в Англии? Давайте позовём его.
Дети: Santa Clause!
Santa Clause: Good evening, dear friends. I came to congratulate you with a Happy New Year.
Children, уou are very nice today. You have nice costumes. Do you know any English poems about Santa Claus and New Year?
Дети читают стихи.
Santa Clause: Thank you very much. Do you know any songs?
Дети поют песни.
Santa Clause: Thanks a lot. I want you to be healthy, to learn well, to be good children, love your parents. I want to give you presents.
Well, children. I must go. Good bye.
Подведение итогов и вручение грамот.
Ольга Васильева, учитель английского языка Бежаницкой средней школы Псковской области
Комментарии