search
main
0

Но все он знает!

Это помогает мне как педагогу и как родителю

Сегодня мы используем информационные технологии во всех сферах нашей жизни. Не обходится без них и образовательный процесс. Компьютеры, мультимедийные доски, планшеты, Интернет активно используются на уроках. Почти на каждом школьном мероприятии нам помогает мультимедийная презентация, а урок или занятие мы проводим с помощью инновационных образовательных ресурсов.

Как учитель-логопед я использую МЭШ для поиска сценариев уроков и материалов для проведения интересных занятий для детей.

Но МЭШ помогает мне не только как педагогу, но и как родителю! Моя дочь учится в 5‑м классе. С помощью МЭШ я могу быть в курсе обучения моего ребенка в режиме онлайн. Я вижу, находится моя дочь в школе или за ее пределами, какие оценки получает и какой материал изучает на уроках. Также очень удобно получать домашнее задание. Даже если ребенок пропустил урок, ему нет необходимости узнавать, что задали у друзей, все можно узнать в МЭШ – в электронном дневнике.

Иногда учителя прикрепляют дополнительные материалы для изучения темы. Это ссылки на видео или презентации, которые помогают ученикам более подробно изучить материал. Домашнее задание может быть в качестве онлайн-теста по определенной теме, что помогает понять, насколько хорошо усвоен пройденный материал. В МЭШ удобно следить за успеваемостью ребенка, видны не только все оценки по предмету, но и средний арифметический балл, что дает представление о предварительной итоговой оценке.

Удобной функцией для родителей является возможность уведомления учителя о частичном или полном отсутствии ребенка на уроках. Для этого необходимо просто выбрать нужную дату и отметить уроки, которые ребенок пропустит. Также можно указать причину отсутствия и оставить дополнительный комментарий о причине пропуска уроков.

В период дистанционных занятий, когда, например, класс находился на карантине, уроки проходили в МЭШ. Моя дочь сама подключалась ко всем урокам, у нее не возникало проблем и вопросов, что говорит о простоте и удобстве использования МЭШ не только взрослыми, но и детьми. Таким образом, даже при необходимости оставаться дома с помощью МЭШ не прерывается образовательный процесс, ребята взаимодействуют с учителями и друг другом.

Электронная школа не может и не должна заменить привычную нам очную форму обучения, но она является отличным современным помощником руководству образовательной организации, педагогам, родителям и, конечно, ученикам.

Мария ЧИБИСОВА, учитель-логопед школы №64

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте