search
main
0

Никита ДЯТЛОВ, председатель совета ученического самоуправления школы №853: В школу можно приходить не только учиться!

​В 2010-2011 учебном году мы стали лучшей командой Москвы в конкурсе «Лидер ученического самоуправления»! Это был результат огромной работы, успех, к которому мы шли целых три года. В 2008 году, участвуя в конкурсе «Вожатый и его команда», мы были третьими в Москве. В 2009 году наш проект был признан лучшим среди участников конкурса в районе, председатель нашего ученического самоуправления Илья Смирнов победил в окружном конкурсе «Ученик года-2009». В 2010 году наша вожатая Екатерина стала лауреатом городского этапа конкурса «Педагог-внешкольник». В 2010 и 2011 годах наша команда школьного ученического самоуправления была лучшей в Зеленограде в конкурсе «Лидер ученического самоуправления». Возможно, кто-то спросит: «А зачем вам все это нужно и где вы берете для этого время?»

Когда четыре года назад в школе начала собираться новая команда школьного ученического совета (ШУСа), я был решительно настроен на то, чтобы участвовать во всех мероприятиях, конкурсах и выездных лагерях актива. Работа захватила сразу, и жизнь понеслась бурлящей рекой! Теперь мне уже даже сложно представить, что в школу можно приходить только затем, чтобы учиться. Передо мной открылись такие возможности, как коллективное творчество, знакомство с интереснейшими людьми, новый ритм жизни и организаторская работа, которой я сильно заинтересовался. Мне нравится выступать в разных ролях. В одном проекте ты можешь быть разработчиком, в другом – руководителем, в третьем – частью рабочей группы, в четвертом – отвечать за связи с общественностью. Все это дает уникальную возможность приобрести опыт, который не возьмешь из книг и не купишь за деньги, позволяет проявить себя уже в школе, ведь у жизни нет черновика. Чтобы организовать людей разных возрастов, имеющих индивидуальные качества и собственные интересы, надо самому быть очень хорошо организованным. Это качество, закаленное в ученическом самоуправлении, сделало проще и мою жизнь вне школы. Четкое распределение времени позволило заниматься фотографией и музыкой, не запустив при этом учебу, а опыт общения с администрацией школы поднял на новый уровень способность договариваться с родителями.Огромную пользу для себя я вижу и в участии в различных публичных конкурсах и соревнованиях. Это почти как играть в шахматы или настольный теннис с сильным противником – даже если не победишь, то многому научишься. В число таких приобретенных умений входит умение корректно общаться со своим оппонентом, достойно принимать поражение, не задаваться после победы, уважать и, главное, слышать противоположную точку зрения. Общение в кругу единомышленников рождает чувство товарищества, дает ощущение поддержки, чувство самоуважения, а критика и комментарии – почву для размышлений и работы над своими недостатками. Я чувствую, как взрослеет и меняется наш коллектив, насколько интереснее становятся наши идеи и оптимальнее решения. Вообще, очень приятно видеть, как запущенный нами четыре года назад процесс продолжается, привлекает новых ребят, позволяет воплощать в жизнь серьезные, конкретные дела и чувствовать, что ты можешь многое!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте