search
main
0

Ни детсада, ни кружков… ​Острый сигнал

В нашем селе 26 детей дошкольного и школьного возраста. Кружки «Школа раннего развития» и «Умелые руки» – единственное место, где дети получают элементарные знания по подготовке к школе, навыки творчества и труда. В поселке нет детского сада. Нет школы (разобрали и увезли около 5 лет назад). Жители плакали, умоляли, просили оставить, но нас не слышали. Нет в поселке ни дворовых площадок, ни детских центров.

Одна радость для детворы – кружки, которые проводятся в бывшей сельской библиотеке, в здании клуба. Помещение оборудовано под класс. Руководит кружками педагог дополнительного образования Раиля Рахимова. Дети с удовольствием посещают занятия, и родители довольны и спокойны. Наши дети в основном из неполных, малообеспеченных и многодетных семей, есть среди них и инвалиды. Им необходима поддержка педагога, который любит свою работу, любит детей. Раиля Рахимова много времени проводит с детьми. Праздники и утренники проходят с участием детей и родителей. Однако районные власти в лице администрации и отдела образования хотят закрыть кружки. В сентябре объявили причину закрытия – не устраивает здание, в котором занимаются дети, хотя этот класс открывался с согласия администрации отдела образования. Отдел образования не тратит ни копейки на содержание этого помещения. Не подготовили его и к началу учебного года. Но другого помещения у нас нет, мы сами, родители, вместе с Раилей Рахимовой поддерживаем чистоту – белим, моем окна, делаем уборку. Несколько раз приезжали представители РОО и уговаривали нас покинуть здание. 26 сентября приехала делегация из РОО с полицией. Детей разогнали. С родителями в этот день разговаривать не стали. Мы, родители, очень просим оставить кружки для детей в нашей глубинке. От редакции Публикуя письмо жителей села Сосновка, мы хотим получить ответ от администрации Асекеевского района. Почему закрываются кружки для сельских детей? Ответ мы обязательно опубликуем в «Учительской газете».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте