Александр Оджо, учитель истории московской школы №854, лектор Российского общества «Знание», – заядлый путешественник. Он рассказал нам: «В Российской Федерации 89 субъектов, моя цель – побывать во всех. Во время поездок всегда придерживаюсь трех правил: 1) необходимо не только приехать в регион, но и остановиться в нем на ночь; 2) передвигаюсь исключительно на общественном транспорте; 3) пробую местные молочные продукты».
Мы вместе – зал и спикер – выяснили, зачем путешествуют педагоги, что это им дает. Первое – опыт путешествий помогает созданию прочных связей между учителем и учеником. Второе – это профилактика профессионального выгорания. И наконец, истории из путешествий – хороший способ для неформальной коммуникации.
А еще Александр увлекается квизами, интеллектуальными играми, телевикторинами – участвовал в передачах «Слабое звено», «Сто к одному» и других.
Александр Александрович стал преподавателем МХК на 5‑м курсе педагогического вуза. А потом и истории.
Позже Александр начал снимать видеоролики «60 секунд об истории» с медиаклассом, затем появилась страница ВКонтакте под названием «Учитель истории в школе».
«Но я не блогер, я наставник-просветитель», – пояснил Александр Александрович.
Александр Оджо разложил по полочкам принципы ведения личного блога. Опыт наставника-просветителя поможет участникам ВПШ сделать их социальные сети интереснее и популярнее.
Екатерина БУШУЕВА, Нина ШИРЯЕВА
Комментарии