search
main
0

Неделя российских Версаче

Последние дни ушедшего октября выдались на редкость модными: с 28-го по 31-е число в Москве прошла десятая юбилейная Неделя российской моды, организатором которой является Российская ассоциация домов моды. И хотя это событие в календаре мировых сезонных показов уже стало традиционным, по яркости и профессионализму оно остается самым лучшим модным мероприятием в нашей стране.

Ассоциация российских домов моды появилась в апреле 1995 года. Ее главными целями явились создание отечественной модной индустрии, защита прав производителей одежды, поднятие престижа российских торговых марок и ограждение рынка от некачественной зарубежной продукции. А в сентябре 1995 года в городе Сочи стартовала первая Неделя российской моды. Участниками конкурса могли стать только дизайнеры, имеющие зарегистрированную фирму и лицензию на свою деятельность, чтобы в дальнейшем представленные на НРМ коллекции pret-a-porte могли производиться малыми предприятиями для массового потребления. Тогда главный приз модной недели 1995 года “Золотое веретено с серебряной нитью” получил известный российский модельер Вячеслав Зайцев. В 1996 году эту награду сменила “Серебряная туника”.
За пять лет существования Недели российской моды, проводимой дважды в год – весной и осенью, – ее участниками стали 138 отечественных дизайнерских фирм и домов моды. Мероприятие помогло отечественным малым предприятиям по пошиву одежды найти надежных партнеров и потребителей, а также открыло немало новых фирм и их модельеров. В этом году на десятой юбилейной НРМ дебютантов было трое: Улан-Удэнская тонкосуконная мануфактура, фирма “Элитные ткани” из Краснодара и ярославская фирма “Пьеро”, которая и получила гран-при “Серебряную тунику”.
Джамиля САЙРАМОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте