Выставка рисунков под таким названием была открыта в Московском Департаменте образования.Такие вернисажи уже стали традицией, целый этаж департамента отдают управленцы детским рисункам. Лучшими работами дошкольников, которых воспитывают столичные детские сады, любуются и работники департамента, и многочисленные посетители – директора образовательных учреждений, сотрудники окружных управлений образования, педагоги.
Для детских садов участие в таких выставках – особая честь, ведь в каждом идет конкурс на право представить свой рисунок, ребята стараются, родители помогают и сопереживают. На этот раз вместе с авторами-ребятами на каждом рисунке было написано и имя взрослого, который помогал и вдохновлял. Среди помощников было много мам, пап и бабушек. И правда, кто, кроме старшего поколения, может ознакомить внуков с историей? На этот раз тема выставки была сложной, ведь для того чтобы сделать рисунок на историческую тему, нужно по крайней мере узнать, что происходило 200 лет назад. И тут большую роль сыграли, конечно, воспитатели, которые рассказывали детям о былом, читали стихи и рассказы, показывали художественные произведения, слайды, устраивали вместе с родителями экскурсии по Москве с посещением памятных мест.На открытии выставки шел разговор о том, как складывалось творчество авторов, сумевших представить такие яркие полотна. Оказалось, что работа была долгой. Прежде чем приступить к рисованию, ребята лепили, вырезали из бумаги, раскрашивали разные картинки, чтобы поймать образ того, что нужно будет потом переложить на бумагу.Надо сказать, что выставка удалась, она интересна и содержательна. И совершенно права Мария Цапенко, когда на открытии отметила, что воспитательная работа бывает разной по формам, но творческая ее составляющая всегда делает эту работу чрезвычайно эффективной и качественной.
Комментарии