Сайты российских школ содержат много информации, но действительно полезной для учеников и родителей мало. Об этом свидетельствуют данные общероссийского мониторинга школьных сайтов, проведенного Российским новым университетом (РосНОУ), издательством «Просвещение» и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ).
Принять участие в исследовании могла любая школа, всего была подана 631 заявка из 72 регионов России. При анализе рассматривалось наличие на сайте документов образовательного учреждения, расписания уроков, информации об администрации и учителях, учебном процессе, внеклассных занятиях, о выпускниках школы, включая их баллы ЕГЭ.
Как сообщила руководитель мониторинга со стороны ВШЭ Мария Добрякова, чаще всего сайты неудобны для тех, кому они адресованы, – учеников, родителей, выбирающих школу для своего ребенка. По ее мнению, не хватает именно тех сведений, которые так важны: как поступить в школу, нужно ли проходить собеседование, кто будет учить ребенка и чему.
По результатам экспертизы лидером стал сайт физико-математического лицея города Сергиева Посада Московской области.
Комментарии