search
main
0

Не сутулиться! Урок по легкой атлетике в 8-м классе на тему «Обучение технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Тип урока: обучающий. Место проведения: спортивный зал.

Задачи1. Образовательная – обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».2. Развивающая – развитие быстроты, прыгучести, координации.3. Воспитательная – воспитание активности, трудолюбия, коллективизма.Ход урокаI. Подготовительная часть – 10 мин.1. Построение. Рапорт. Сообщение  задач урока.2. Строевые упражнения.1-2 – поворот направо,3-4 – поворот налево,5-6 – поворот кругом,7-8 – поворот направо.Ходьба на носках, руки за пояс.Ходьба на пятках, руки за голову.Ходьба на  внешней стороне стопы.Ходьба на  внутренней стороне стопы.Равномерный бег.     3. Общеразвивающие упражнения в движении:1) наклон и повороты головы;2) круговые вращения прямыми  или согнутыми руками вперед-назад, поочередно, синхронно;3) наклоны и повороты туловища;4) махи согнутыми и прямыми ногами;5) выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево-вправо.Следить за осанкой и дыханием учеников. Обратить внимание ребят: «Спина прямая, не сутулиться!»II. Основная часть – 30 мин.1. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:- объяснение фаз прыжка в длину: разбег, отталкивание, полет и приземление;- отталкивание с 1 шага;- прыжки с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу;- прыжок с 3-5 шагов через веревочку;- разбег 3-5, 5-7, 7-9 шагов с обозначением отталкивания;- прыжок с набором скорости.Прыжки в длину выполняют в двух прыжковых секторах. Обратить внимание на ритм разбега, на точное попадание на место для  отталкивания, эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета, правильное положение туловища школьников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для учащихся.Исправлять типичные ошибки: отсутствие ритма бега, непопадание на брусок.2. «Эстафета со скакалкой» Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку, и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 6-8 м, возвращаются назад, передавая скакалку вторым номерам. И так далее.3. «Принеси флажок»Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. На противоположной стороне площадки напротив каждой команды установлена стойка с гнездами, в которые воткнуты небольшие флажки в количестве, соответствующем числу игроков в команде. По сигналу учителя первый номер бежит к стойке, берет  один флажок и бегом возвращается назад, на свое место, хлопая по плечу следующего участника; второй номер повторяет то же и т. д.Игра заканчивается в тот момент, когда вернется со своим флажком и встанет в строй последний игрок.III. Заключительная часть – 5 мин.Построение, подведение итогов.Домашнее заданиеУпражнения для  развития силы:- отжимание (мальчики – 20 раз, девочки – 15 раз);- пресс (мальчики – 30 раз, девочки – 20 раз);- приседание (мальчики – 30 раз, девочки – 20 раз).Выполнять ежедневно утром и вечером.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте