Государственная Дума приняла закон об увеличении часового лимита рекламного времени на ТВ. Инициативу одобрил и Совет Федерации.Сейчас общая продолжительность рекламы в телепрограмме не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Закон увеличивает существующий лимит до 20%, то есть с 9 до 12 минут в час. Также пересмотрен подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сегодня реклама может распространяться только перед началом и после окончания таких передач, а ее предельный объем зависит от длительности программы. Депутатская инициатива отменяет данные ограничения, при этом вводится запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России один из самых низких в мире и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». А что думают о решении депутатов наши эксперты и читатели?
Алексей ХОДОРЫЧ, главный редактор детского издания «Классный журнал»:
Павел ГУДКОВ, заместитель генерального директора Фонда содействия инновациям:
Татьяна ЛАЗАРЕВА, специалист Краснодарского института развития образования:
Дмитрий ПАЛАГИН, учитель русского языка, литературы и МХК школы №14, Сергиев Посад, Московская область:
Андрей ЕГОРОВ, литературный редактор, блогер:
Марина ВОЛКОВА, кандидат психологических наук, почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям Малой академии наук «Интеллект будущего»:
Ольга КОЛЕСОВА, воспитатель детского сада №121, Череповец, Вологодская область:
Марина ВДОВИНА, директор основной школы пос. Кепа, Калевальский район, Карелия:
Екатерина ТАРАСОВА, ведущая «Русского радио», молодая мама, Санкт-Петербург:
Александр ГЕЗАЛОВ, общественный деятель и международный эксперт по социальному сиротству, Москва:
Иван МАРКОВ, отец семиклассника, Санкт-Петербург:
Комментарии