search
main
0

Не столько раздражает количество рекламы, сколько ее качество. Событие недели

Государственная Дума приняла закон об увеличении часового лимита рекламного времени на ТВ. Инициативу одобрил и Совет Федерации.Сейчас общая продолжительность рекламы в телепрограмме не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Закон увеличивает существующий лимит до 20%, то есть с 9 до 12 минут в час. Также пересмотрен подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сегодня реклама может распространяться только перед началом и после окончания таких передач, а ее предельный объем зависит от длительности программы. Депутатская инициатива отменяет данные ограничения, при этом вводится запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России один из самых низких в мире и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». А что думают о решении депутатов наши эксперты и читатели?

Алексей ХОДОРЫЧ, главный редактор детского издания «Классный журнал»:

Павел ГУДКОВ, заместитель генерального директора Фонда содействия инновациям:

Татьяна ЛАЗАРЕВА, специалист Краснодарского института развития образования:

Дмитрий ПАЛАГИН, учитель русского языка, литературы и МХК школы №14, Сергиев Посад, Московская область:

Андрей ЕГОРОВ, литературный редактор, блогер:

Марина ВОЛКОВА, кандидат психологических наук, почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям Малой академии наук «Интеллект будущего»:

Ольга КОЛЕСОВА, воспитатель детского сада №121, Череповец, Вологодская область:

Марина ВДОВИНА, директор основной школы пос. Кепа, Калевальский район, Карелия:

Екатерина ТАРАСОВА, ведущая «Русского радио», молодая мама, Санкт-Петербург:

Александр ГЕЗАЛОВ, общественный деятель и международный эксперт по социальному сиротству, Москва:

Иван МАРКОВ, отец семиклассника, Санкт-Петербург:

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте