search
main
0

Не пропустите «Фркуты»! Мнение эксперта

Давайте начнем с самой юной участницы – победительницы нашего конкурса. Евгения Комлева, учитель английского языка Омского колледжа профессиональных технологий, педагогический стаж 1 год, номинация «Я – учитель». План-конспект занятия по теме «Australian Wildlife» привлекает как отличным исполнением, так и содержанием. Приведена очень толковая викторина, с прекрасной презентацией. Четко видна позиция учителя, желание заинтересовать школьников, научить их пользоваться разными средствами обучения и познания, показана взаимосвязь школьных предметов. Хочется пожелать автору дальнейших успехов!

Жанна Курченкова, учитель английского языка гимназии №2 Новосибирска, хорошо известна коллегам благодаря своему участию в многочисленных конкурсах, печатным работам. Она представила разработки в трех номинациях. Призовое место заслужила в номинации «Технологии и методики преподавания».Марина Валевская, учитель английского языка гимназии №6 «Горностай» Новосибирска, уже принимала участие в нашем конкурсе, а ее работа печаталась на страницах «УГ». Представленные ею материалы к уроку по теме «Экология» заслуживают внимания и публикации. Есть также работы, чьи авторы хоть и не заняли призовых мест, но хочется надеяться, что они станут победителями в следующем году. Татьяна Чепрасова, преподаватель Каратузской средней школы Красноярского края, представила на конкурс сценарии уроков и разработку по ИКТ. Вызывает уважение стремление сочетать преподавание английского языка с ИКТ, поиск нового. Однако хотелось бы увидеть работы учеников Татьяны Ивановны, понять, как изменилось их знание предмета, а может быть, и мировосприятие. Учитель средней школы села Лычково Новгородской области Ирина Ревчук также выбрала номинацию «ИКТ в образовательном процессе». Она описывает опыт дистанционной подготовки к олимпиаде. Но оценить представленные материалы практически невозможно. На первой странице даны лишь ссылки на сайты, которые использует учитель. А между тем эксперту нужны примеры заданий, рекомендации, разбор ошибок, нужно увидеть, как осуществляется дистанционное общение. А теперь немного о грустном… Приятно, что практически все участники конкурса присылают работы в электронном виде, сопровождая их презентациями. Однако если вы просто проецируете на экран страницы из учебника, в чем заключается роль ИКТ? Оформление – одно из важных понятий в образовании. Часть участников не вычитывают собственные тексты. Видишь название материала «Фркуты» и думаешь, на каком же языке это написано… Многие изображения, скопированные с сайтов или из учебников, нечеткие, некачественные. Особое внимание хочется обратить на грамотность. Тема Talking about the famous, в тексте повторяется фраза What’s is… Пользуйтесь словарем, грамматикой, проверяйте себя.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте