Цветы, дипломы и памятные призы под громкие аплодисменты коллег вручали в Федеральном агентстве по образованию педагогам, которых обожают дети.
Конечно, награждали педагогов дополнительного образования не за безграничную любовь их учеников, а за серьезную работу. Просто внешкольники выстраивают ее так, что ребята открывают в себе новые таланты, развиваются и творят. А любимое дело мастера становится таковым и для ученика. В Москве торжественно подводили итоги сразу двух конкурсов – II Всероссийского конкурса учреждений ДО и VII Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей. В первом приняли участие свыше 500 учреждений дополнительного образования из 69 субъектов Российской Федерации. И более 600 образовательных программ из 70 регионов получили организаторы от педагогов и авторских коллективов. Оргкомитет конкурса особенно отметил, что большинство программ рассчитаны на ребят среднего и старшего школьного возраста. А это значит, что любимые кружки и секции они предпочтут сомнительным уличным компаниям. В финал конкурса вышли 74 учреждения ДО – дома и дворцы творчества, клубы, центры, станции, музыкально-хоровые, художественные и спортивные школы. В 2005 году в рамках реализации Федеральной программы развития образования они получили микроавтобусы. На прошлой неделе за призами в столицу приехали руководители 30 учреждений-победителей и 39 лауреатов конкурса авторских программ. Важно, что положение о конкурсе дает возможность участвовать и побеждать сельским учреждениям. В России их большинство, но если бы оргкомитет не учредил для них специальной номинации, соперничать с городскими дворцами, где педколлектив исчисляется сотнями, а детский и вовсе тысячами, сельчанам было бы непросто. Встреча победителей уже традиционно стала и настоящим праздником. Внешкольники побывали в Театре Российской Армии, Историческом музее и на обзорной экскурсии по Москве.
Комментарии