В статье «Есть продукт? Значит, проект!» («УГ» №1 от 5 января 2016 г.) я писала об особенностях проектной деятельности школьников и различиях исследовательских и проектных работ. Пришла пора поговорить об исследовательских работах. Рассмотрю некоторые важные аспекты исследовательской деятельности учащихся, опираясь на 30-летний опыт эксперта конкурсов и конференций МАН «Интеллект будущего».
Как не надо
Правильный подход
Золотая тема
Учет и контроль – успех обеспечен
Ирина ЛЕКАХ, кандидат биологических наук, зам. директора по НМР Обнинской свободной школы, доцент кафедры биологии Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», эксперт конкурсов и конференций Малой академии наук «Интеллект будущего»
Комментарии