В этом году исполняется десять лет московскому конкурсу «Педагог-психолог» – в 1997 году его провел Психологический институт РАО, в 1999 году психологи добиваются включения в конкурс «Учитель года» этой номинации, в 2003 году «Педагог-психолог» становится дочерним конкурсом «Учителя года Москвы», а в 2006 году московский конкурс «Педагог-психолог» стал самостоятельным. За десять лет за право быть лучшим боролись свыше 500 психологов, в 2007 году их было 16.
В этом году в конкурсе было три номинации: «Педагог-психолог, работающий с детьми дошкольного возраста», «Педагог-психолог, работающий с детьми школьного возраста» и «Педагог-психолог, работающий с молодежью». В первой номинации поощрительные призы получили Юлия Болмосова, педагог-психолог санаторного детского дома №23 (ЗАО) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и Людмила Пожогина, педагог-психолог детского сада №524 (Зеленоград). Третье место у Маргариты Кашковской из детского сада №2437 (ЮВАО), второе – у Елены Щербининой – детский сад №48(САО). Золотую медаль победительнице конкурса в этой номинации сопредседатель жюри директор Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ Евгения Романова и член оргкомитета – заведующая отделом научно-методического обеспечения Службы практической психологии МГППУ Ирина Парфенюк вручили Марине Мизининой – педагогу-психологу детского сада №2094 (СВАО).
Участников и победителей второй номинации приветствовали и поздравляли сопредседатель жюри проректор МГППУ Сергей Малых и член оргкомитета начальник отдела Западного окружного управления образования Алла Харитонова. Благодарности Департамента образования были вручены Марии Лапиной из школы-интерната №16, Тамаре Посадской из школы №568 (ЮЗАО), Олесе Чулибаевой из начальной школы – детского сада компенсирующего вида №1853 (Зеленоград). Третье место жюри отдало Наталье Гоморевой из школы №660 (САО), второе – Ольге Березиной из школы №437 (ВАО). Первое место по праву заняла Ольга Счасная, педагог-психолог школы №1743 (СЗАО).
Одна из самых сложных работ – работа с молодежью. Поэтому, наверное, вручать награды стали председатель жюри, заведующая лабораторией Психологического института РАО, доктор психологических наук, профессор, академик РАО Ирина Дубровина и заместитель председателя оргкомитета проректор МГППУ, доктор психологических наук Юрий Забродин. Поощрительные призы получили Анастасия Коростелева из школы №504 (ЮАО) и Татьяна Чурилова из центра психолого-медико-социального сопровождения «Фили» (ЗАО). На третьем месте – Инга Адмиральская из центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной» (СВАО), на втором – Анна Ульянова из гимназии №1529 (ЦАО). На первом месте по праву была Екатерина Вишневецкая из технологического колледжа №14.
После того как были названы имена победителей во всех номинациях, наступил торжественный момент. Ведущие церемонии – Нина Дороднова, директор начальной школы – детского сада №1772, и Юрий Кривов, заместитель директора по воспитательной работе санаторной школы-интерната №4, – попросили Ирину Дубровину и Юрия Забродина вскрыть конверт и назвать имя главного победителя московского конкурса «Педагог-психолог-2007». Ею стала Екатерина Константиновна Вишневецкая. Жюри посчитало, что она достойна победы за высокий профессионализм, веру в себя, умение работать без суфлера и страховки, открытость, искренность, внимательность, обаяние и огромную любовь к своим студентам. Студенты, кстати, сидели в аудитории и бурно аплодировали своему педагогу-психологу. Рядом с ними сидели коллеги Екатерины Вишневецкой, которые по праву разделили с ней радость победы.
В ответной речи Екатерина Константиновна поблагодарила своих учеников, которые очень помогали ей на конкурсе, участвовали в презентациях и конкурсных занятиях.
Победитель конкурса «Педагог-психолог-2001», проректор МГППУ Андрей Милехин поздравил победителей и призеров нынешнего конкурса и пожелал им успехов. Всем членам жюри были вручены благодарности Департамента образования и памятные подарки. В заключение выступили участники художественной самодеятельности – студенты МГППУ.
Комментарии