Работая в школе №1212 Щукино 24 года, я всегда ценила высокую планку мастерства, заданную ведущими педагогами нашей школы, контингент учащихся, родители которых окончили это учебное заведение, чьи ожидания нельзя не оправдать, и вдохновляющую силу командного взаимодействия коллег.
Являясь учителем английского языка, до 2016 года я преподавала второй иностранный язык в нашей школе и всегда была благодарна учителям немецкого языка, заложившим прочную основу универсальных учебных действий обучающегося иностранному языку. Опираясь на богатый коммуникативный опыт немецкого языка и владея необходимыми навыками работы с иноязычным материалом, дети 5‑11‑х классов успешно осваивали английский язык, проходили ГИА в 9‑м и 11‑м классах.
В 2007 году мы с восьмиклассниками подготовили выступление «Пасхальные традиции Германии и Британии» с комбинацией диалога на двух иностранных языках. Идея билингвальных уроков прижилась.
С 2016 года английский язык преподается в нашей школе на углубленном уровне наряду с немецким языком. Сейчас первые обучающиеся английскому уже в 8‑м классе, они являются активными участниками школьного проекта «Лингвистическая вертикаль», призерами и победителями ВОШ по английскому языку. Яркие мероприятия недели английского и немецкого языков, декады иностранных языков показывают высокий уровень преемственности и взаимообогащения всех участников образовательного процесса.
Сейчас я готовлю к выпуску свой третий 11‑й класс. Когда-то, в 2015‑м, в рамках индивидуального проекта десятиклассники выступили в роли учителей математики для группы продленного дня и провели химические опыты для третьеклассников, сегодня же старшеклассники получают свой педагогический опыт, тщательно готовясь и успешно проводя уроки в день дублера. Надеюсь, что для кого-то из них профессия, ставшая столь значимой для меня, окажется любовью на всю жизнь.
Марина КАРПОВА, учитель английского языка школы №1212 Щукино
Комментарии