Во вторник, 25 апреля, на площадке Ульяновского педагогического университета стартовала серия мастер-классов от Народных учителей. Опытные педагоги поделились своим бесценным опытом с коллегами и студентами.
Как стало известно, одним из первых провел мастер-класс народный учитель Петр Головин. В профессии он уже 56 лет, из них 43 года преподает в Ишеевском лицее Ульяновской области. Все желающие смогли посетить технопарк УлГПУ им.И.Н.Ульянова, понаблюдать за физическими опытами и экспериментами, а также изучить новые теоремы. Благодаря уникальной методике Петра Петровича, даже самые сложные задачки удалось с легкостью решить.
«Через мои уроки прошли тысячи школьников, и я горжусь тем, что большинство из них состоялись в жизни, в своей профессии. Искренне рад возможности на съезде увидеться с народными учителями и просто коллегами из других регионов и обменяться с ними своими профессиональными наработками», – сказал Головин.
В рамках серии мастер-классов состоялись и другие встречи. К слову, занятие с педагогами-практиками и студентами провел Народный учитель Федотов Вячеслав Васильевич. Он поговорил со слушателями о ключевых проблемах сферы образования и науки и способах их решения. Кроме того, педагог напомнил о важности профессии учителя.
Впереди участников съезда ждут занятия, посвященные тиражированию моделей профессионально-личностного развития педагога в современном мире. Всего к мероприятию подключилось 11 народных учителей из десяти регионов страны: Санкт-Петербурга, Благовещенска, Серпухова, Томска, Рязани, Тюмени, Мурома, Твери, Цимлянска и Ульяновска. В дистанционном режиме участие в съезде принимают преподаватели из Москвы, республик Калмыкия, Саха (Якутия), Белгородской области и других регионов.
По словам директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Алексея Благинина, опыт Народных учителей является ценнейшим ресурсом для национальной системы образования. Их опыт и идеи «прошли долгий путь – от пробы пера до инновационных систем педагогической деятельности».
Комментарии