Когда в 2012 году моя бывшая школа №143 была реорганизована путем присоединения к гимназии №1517, я была в 9-м классе. Мысль о том, что мы (средняя общеобразовательная школа) теперь гимназия, немного пугала всех, ведь уровень знаний у детей в гимназии и в обычной школе намного отличается.
На тот момент нашей школе было уже 42 года, и лично у меня у меня возник вопрос: как в один миг 143-я школа возьмет и исчезнет? Как учителя, которые отдали немало своей жизни именно 143-й школе, станут учителями гимназии №1517? Первое время мы, ученики, пребывали в некоем шоке. Никто не мог понять, зачем мы, собственно, присоединились, но потом с каждым днем и месяцем все стало меняться. Первой ступенькой стало то, что каждый гимназист должен был носить гимназическую форму. Хочу сказать честно, что форма действительно дисциплинирует! И это правильно. Ведь одно из самых важных правил поведения – дисциплина! Опоздания на урок, хождения без формы, плохое поведение – за всем этим стал жесткий контроль, которого раньше не было. Контроль был во всем! Да, порой это раздражало, но появились понятные нам правила жизни. Директор гимназии №1517 Анна Вахнеева хочет создать пространство, где между собой общаются дети и учителя, родители, передавая знания друг другу. Такое объединение открыло нам, детям, новые возможности, которых у нас не было. Лично на своем опыте я могу сказать, что реорганизация сыграла огромную роль: ученическое самоуправление, гимназическая газета (где я стала в этом году главным редактором), научное общество, научно-популярный альманах, различные конкурсы, участие в международно-образовательных программах, дополнительные занятия (в любом здании, и везде свои учителя). То, чего у нас не было, стало доступно! Даже то, что мы стали называться гимназией, имеет большое значение, особенно для нас, учеников. За два года работы очень сложно сплотиться в одну организацию, но если говорить в целом, то для того чтобы стать единым целым, сделано очень много. Постоянные конференции, участие в различных играх на знание тех или иных предметов помогли преодолеть нам одну из преград – знакомство. Мы стали общаться между собой, между зданиями, знакомились друг с другом, и учителя знакомились друг с другом. Плюсов стало намного больше, чем минусов. Помимо новых горизонтов в учебе появились новые возможности у нас, учеников, во второй половине дня. Нам нравится такая жизнь! Дарина БАНЦЕР, ученица гимназии №1517
Комментарии