search
main
0

Национальные стандарты Британии. Учебная программа по граждановедению

Продолжение. Начало в №13, 14, 16-18, 20, 21, 23-25, 27.

Назначение граждановеденияКачественное гражданское образование должно дать учащимся такие знания, умения и понимание, чтобы подготовить их играть активную роль гражданина в обществе. В частности, граждановедение должно дать школьникам понимание системы правления в Соединенном Королевстве Великобритании и знания о том, как принимаются и соблюдаются законы. Оно также должно подготовить учащихся к тому, чтобы занять свое место в обществе в качестве ответственных граждан, обеспечив их знаниями и умениями для грамотного управления своими финансами и принятия разумных финансовых решений.Цели обученияНациональная учебная программа по граждановедению должна обеспечить, чтобы все учащиеся:-    приобрели солидные знания и понимание системы правления в Соединенном Королевстве, его политической системы и активного участия граждан в демократической системе управления государством;-    получили солидные знания и понимание роли права в обществе и того, как законы принимаются и исполняются;-    приобрели интерес и желание участвовать в волонтерской работе, принесли это во взрослую жизнь;-    получили финансовые навыки, чтобы грамотно управлять своими ежедневными финансами и планировать расходы.Ожидаемые результатыК концу каждой стадии обучения учащиеся должны знать, понимать и применять содержание, умения и навыки, указанные в учебной программе.Содержание образованияТретья ступень обучения – седьмой-девятый годы обученияГражданское образование должно развивать у учащихся понимание того, как управляется Великобритания, а также дать знания о правах и обязанностях ее граждан.Учащиеся должны знать и понимать:-    как политическая система Великобритании развилась как демократия, в том числе роль монархии, развитие нашей конституции и парламента, а также того, чем демократия отличается от других форм правления;-    деятельность парламента, избирательную систему и выборы, роль политических партий;-    свободы, которыми пользуются граждане Великобритании;-    природу законов и правил, а также различие между уголовным и гражданским правом;-    систему юстиции, включая роль полиции и судов;-    функционирование и использование денег, значение личного бюджета, управления деньгами, финансовые продукты и услуги.Четвертая ступень обучения – десятый-одиннадцатый годы обученияОбучение должно основываться на учебной программе третьей ступени, расширяя понимание учащимися системы правления в Великобритании, а также других форм и систем правления.Учащиеся должны получить следующие знания:-    о парламентской демократии, включая роль парламента в обеспечении подотчетности правительства, различные роли законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти;-    о различных избирательных системах, используемых в Великобритании и других странах, а также действиях, которые могут предпринимать граждане с помощью демократических и избирательных процессов для влияния на решения на местном, национальном и международном уровнях;-    о других системах и формах правления, демократических и недемократических, за пределами Великобритании;-    о системах правления на местном, региональном и международном уровнях, отношениях Великобритании с остальной Европой, Британским содружеством наций и миром;-    о разнообразии национальных, региональных и этнических идентичностей в Великобритании, необходимости во взаимном уважении и взаимопонимании;-    о различных способах помощи граждан в улучшении жизни в местном сообществе, включая возможность активно участвовать в волонтерской деятельности;-    о системе зарплат, налогов, кредитов, финансовых рисках, финансовых продуктах и услугах.Перевод Наталии ВОСКРЕСЕНСКОЙПродолжение следует

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте