Для того, чтобы выработать у ребят постоянный, познавательный интерес к истории, необходимо, чтобы он «держался» на доступной сложности и новизне изучаемого материала. В этой связи на первый план выдвигаю задачу «оживления» исторического процесса, наполнения его чувствами, страстями, палитрой красок. Стараюсь находить яркие образы, но при этом достаточно реалистичные.
Внеклассная работа помогает учителю выявить интерес, способности и возможности каждого ребенка; установить более тесные контакт и взаимопонимание. Она предполагает максимум самодеятельности и активности обучающихся. Внеклассная работа может протекать в разных формах. Я предлагаю «музей проживания». В таком музее ребята не только наблюдатели и слушатели, они участники действия.
Лариса Суслина, учитель истории и обществознания Первомайской средней школы Ульяновской области, победитель VII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»
Сценарий урока опубликован в №20 \”Учительской газеты\” от 14 мая.
В прикрепленных файлах – презентации \”Юрий Яковлев\”, \”Немецкий танк, гранаты\”.
Комментарии