На сайте Федерального института педагогических измерений можно увидеть открытый банк заданий для девятиклассников, которым предстоит сдавать государственный выпускной экзамен.
Чтобы совершенствовать процедуру проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, которая проходит в форме государственного выпускного экзамена, на сайте Федерального института педагогических измерений размещен открытый банк заданий ГВЭ-9.
Задания государственного выпускного экзамена для девятиклассников собраны по каждому учебному предмету в соответствии с видами экзаменационных материалов, предусмотренными спецификациями, для участников с ОВЗ из разных нозологических групп для проведения ГВЭ-9 в письменной и устной формах.
Как сообщает сайт Федерального института педагогических измерений, открытый банк заданий для девятиклассников содержит все задания и билеты, которые планируется использовать при проведении государственного выпускного экзамена в текущем году. В настоящее время открытый банк тестируется.
В числе заданий банка, работающего в тестовом режиме, по географии, например, есть задание, в котором требуется указать, в каком из перечисленных городов России летом продолжительность светового дня наибольшая. Также выпускникам предстоит назвать, в каком из перечисленных городов России наибольшая численность населения.
В заданиях по литературе ребятам предстоит дать развернутый ответ на вопросы о характерных чертах личности Печорина (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»), об образе народа в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души», о столичном и поместном дворянстве в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
В одном из вопросов по истории школьников попросят установить, что из перечисленного относится к периоду правления изображенного на монете императора Александра Первого (издание указа об обязанных крестьянах, создание теории официальной народности, заключение Тильзитского мирного договора или разгром кружка петрашевцев).
Отвечая на вопросы по биологии, от выпускников потребуются, в частности, знания строения бактериальной клетки, сердца и кровеносной системы человека, к какому типу, согласно биологической систематике, относят Человека разумного. Ранее Сетевое издание «Учительская газета» информировало читателей об изменениях, которые внесены в ОГЭ по литературе, русскому языку, истории, химии, обществознанию.
Комментарии