Сегодня на Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2022», который в этом году проходит в Тюмени, назвали лауреатов в спецноминациях. Среди них – «Учитель-просветитель», «Инновационный подход к образованию» и другие.
Со сцены Дворца культуры «Нефтяник» имени Муравленко в Тюмени, где проходит торжественная церемония объявления призеров конкурса, назвали победителей главного в стране смотра педагогического мастерства в специальных номинациях.
Секретарь – заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации Елена Елшина наградила за победу в номинации «За социальную активность» учителя истории, обществознания и права Веронику Анатольевну Бова из Луганской Народной Республики и учителя истории Юлию Викторовну Бахмутскую из Донецкой Народной Республики.
Победителем в номинации «Народный учитель года – 2022» объявлен Ахмед Ибрагимович Ламаркаев, учитель русского языка и литературы из Чеченской Республики. Автономная некоммерческая организация «Диалог» разработала специальный чат-бот для голосования в приложении «VK Мессенджер» на базе технологий социальной сети «ВКонтакте».
Руководитель проекта «Академия Знания» Российского общества «Знание» Александра Буйчик наградила победителя номинации «Учитель-просветитель года». Специальный приз лучшему лектору получила учитель английского языка Ямало-Ненецкого автономного округа Зильфира Рафитовна Батырова.
Приз в номинации «За реализацию воспитательного потенциала урока», учрежденной и представленной Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, вручила заместитель директора по реализации проектов Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Александра Снидко. Награду получила учитель начальных классов Елена Александровна Дышева из Калининградской области.
Награду «За мастерство в использовании информационно-коммуникационных технологий в школе» получил учитель истории из Удмуртской Республики Артем Равильевич Малинин. Приз вручил директор по связям с университетами компании VK Сергей Марданов.
В номинации «За развитие научного мировоззрения школьников» Политехнического музея награждены учитель физики и астрономии Аслан Зарифович Кажешев (Кабардино-Балкарская Республика), учитель математики Михаил Александрович Говоруха (Пензенская область), учитель математики Екатерина Александровна Щербакова (Краснодарский край).
Летчик-космонавт Герой России Валерий Токарев наградил Ролана Фикретовича Абджемелова, учителя математики из Республики Крым. Он победил в номинации «Через знания в космос», учрежденной и представленной Государственной корпорацией «Роскосмос».
Победу в номинации «Фазовый переход. За службу физике» от Академии Минпросвещения России и Московского физико-технического института одержали: Денис Григорьевич Ануфриев, учитель математики, информатики, физики и астрономии из Республики Коми, Аслан Зарифович Кашежев, учитель физики и астрономии из Кабардино-Балкарской Республики, Марина Сергеевна Крупышева, учитель физики и астрономии из Костромской области, Дарья Степановна Симоненко, учитель физики и астрономии из Саратовской области, и Светлана Александровна Цуканова, учитель физики из Липецкой области.
Приз «За вклад в формирование практических навыков школьников в сфере финансовой грамотности» от Банка ВТБ получила учитель английского языка Татьяна Анатольевна Тонких из Омской области.
«За инновационный подход к образованию» награждена учитель английского языка Зильфира Рафитовна Батырова (Ямало-Ненецкий автономный округ). Номинация учреждена и представлена Группой компаний «Просвещение».
Победителем в номинации «За вклад в развитие знаний, умений и навыков школьников в области естественных наук» объявлен учитель математики, алгебры и математического анализа, наглядной геометрии из Нижегородской области Дмитрий Андреевич Григорьев. Номинация учреждена и представлена публичным акционерным обществом «Сибур Холдинг» (Корпорация «СИБУР»).
Победителем в номинации «За содействие гражданскому воспитанию и формированию культуры мира среди обучающихся» стал учитель истории и обществознания Егор Алексеевич Киреев (Санкт-Петербург). Номинация учреждена и представлена Еврейским музеем и центром толерантности.
Специальный приз «За многолетнюю работу с детьми, находящимися на лечении» получили: Наталья Валерьевна Артемьева, учитель-дефектолог (Краснодарский край), Ирина Владимировна Гаврик, учитель иностранного языка (Красноярский край), Анастасия Ивановна Лебедева, учитель истории и обществознания (г. Санкт-Петербург), Андрей Владимирович Федоров, учитель-тьютор иностранного языка (г. Москва), Мария Феликсовна Широва, учитель-тьютор химии (г. Москва).
Приз ученического жюри конкурса, учрежденный и представленный Всероссийским конкурсом для школьников «Большая перемена», получил учитель физики и астрономии Аслан Зарифович Кашежев из Кабардино-Балкарской Республики.
В номинации «За историческое просвещение», учрежденной и представленной Российским историческим обществом, победила учитель истории и обществознания из Владимирской области Анна Владимировна Ромашковец.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о награждении победителя в специальной номинации издательского дома «Учительская газета» «За настойчивость в достижении цели», которая носит имя Геннадия Селезнева. Приз получила учитель русского языка и литературы и директор средней школы № 75 города Котлас Архангельской области, Почетный работник общего образования РФ Светлана Зверева.
Имя победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022», обладателя главного приза – «Большого хрустального пеликана» – будет объявлено 5 октября. Традиционно завершит программу конкурса торжественный концерт, посвященный Международному дню учителя, который пройдет в Государственном Кремлевском дворце.
Комментарии