Регистрация на участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжится до 15 января 2022 года.
На сайте конкурса к сегодняшнему дню прошли регистрацию более 10 тыс. человек. Принять в нем участие могут студенты бакалавриата и специалитета не младше 2 курса или магистранты и аспиранты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также обучающиеся по педагогическим специальностям в организациях среднего профессионального образования не младше 18 лет. По словам первого замминистра просвещения РФ Александра Бугаева, этот масштабный конкурс организован и для тех, кто стремится вырасти и реализовать себя настоящим педагогом, и для тех молодых людей, которые в самое ближайшее время будут не только открывать школьникам двери в образование, в предметные знания, но и формировать личность ребенка.
После окончания регистрации участникам предстоит пройти онлайн-тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, оценка функциональной грамотности, а также тест на общие знания. С февраля по апрель пройдут очные полуфиналы, в процессе которых студенты примут участие в кейс-турнире, проектном спринте и деловой игре. В мае состоится очный финал, в котором будущие педагоги представят обучающее и воспитательное мероприятие.
Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты» направлен на развитие и поддержку перспективных студентов вузов и организаций среднего профессионального образования, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков.
Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», в октябре при поддержке Минпросвещения и президентской платформы «Россия – страна возможностей» в стране состоялся запуск нового масштабного проекта для управленческих команд образовательных учреждений – Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования». Он включает в себя четыре направления, ориентированные на разные группы представителей сферы образования.
Комментарии