search
main
0

На что обратить внимание при выборе аниматора на новогодний праздник

Перед каждым праздником многих родителей занимает вопрос, какого выбрать аниматора, чтобы представление оказалось интересным и не испортило вечер. На что обратить внимание при выборе праздничной программы и ее ведущих, рассказало Роскачество.

Фото: pixabay.com

Как выбрать компанию, которая окажет развлекательные услуги

Предпочтение стоит отдавать тем, кто может предоставить подробные праздничные программы, готов идти навстречу заказчикам в случаях, когда потребуются незначительные изменения. Сотрудники компании не должны скрывать информацию и уметь отвечать на любые возникающие вопросы.

Хорошо заранее изучить договор. В нем стоит обратить внимание на каждый пункт. Если есть необходимость, можно внести в него изменения. Несогласие с ними исполнителя должно насторожить. Также следует ознакомиться с отзывами тех, кто уже пользовался услугами данной компании. Лучше, если они будут и первых рук, а не из интернета. Это даст определенную гарантию успешного проведения праздничного мероприятия.

Сведения об услуге должны содержать список предлагаемых программ, информацию об их содержании, прейскурант цен, а также сведения о конкретном сотруднике, который будет проводить праздник.

Иногда организатор пытается отказаться от любых претензий, ссылаясь, что заказчик не так его понял или был невнимателен. Договор поможет избежать таких ситуаций.

Что должно быть указано в договоре

В типовом договоре обязательно указывают его предмет, порядок оказания и оплаты услуг, права и обязанности сторон, а также их ответственность. К договору прикладывают описание выбранной заказчиком программы. Права потребителя могут нарушить, если в договоре есть, например, пункты, которые предполагают допуслуги за отдельную плату без предварительного согласования с заказчиком, удержание суммы аванса при расторжении договора.

Вопрос здоровья

Аниматоры вступают в непосредственный контакт с детьми, поэтому у них обязательно должна быть медицинская книжка. В ней указывают сведения не только о состоянии здоровья, но и о сделанных прививках. Во многих регионах России они должны быть вакцинированы от коронавирусной инфекции.

Что делать, если услугу оказали некачественно или не оказали вообще

Если аниматор так и не добрался к детям или плохо провел праздник, стоит написать претензию в адрес руководства компании – с подробным описанием ситуации и приложенными показаниями свидетелей, фото- и видеоматериалами. Претензию составляют в двух экземплярах, один остается у заказчика (с датой и подписью ответственного лица).

Как правило, руководство организации заботится о репутации и разрешает неприятные ситуации. Если этого не случилось, стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ведомство при наличии оснований проведет проверку. Если и этот шаг окажется безуспешным, можно подать в суд и уже потребовать компенсировать моральный вред.

Согласно закону «О защите прав потребителей» можно рассчитывать на следующую компенсацию:

  • безвозмездное исправление недостатков;
  • соразмерное уменьшение стоимости услуги;
  • возврат денег.

Претензии стоит предъявлять, если услугу не оказали в установленный срок, если она не соответствует договору, оказалась небезопасной, если предварительно ее содержание или форму исчерпывающе не объяснили.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте