search
main
0

Мы все учились понемногу: какие школьные предметы пригодились в жизни, а каких не хватило

Знание традиционных школьных дисциплин по-прежнему играет важную роль во взрослой жизни большинства россиян. Однако время требует корректировок и дополнений в существующие учебные программы. Каких именно, узнали социологи.

Фото: ru.freepik.com

Эксперты сервисов Работа.ру и Деловая среда в августе 2024 года опросили 3,4 тысячи своих совершеннолетних пользователей из всех округов страны, чтобы выяснить, какие из школьных предметов более всего пригодились им во взрослой жизни, а также – каких учебных дисциплин не хватает в современных образовательных программах.

Большинство респондентов (66%) назвали самым полезным школьным предметом русский язык. Кроме того, опрошенным соотечественникам пригодились во взрослой жизни знания математики, литературы, иностранного языка, истории, а также труда, информатики, географии, физики и биологии – 51, 35, 31, 27, 25, 23, 22, 21 и 20 процентов соответственно.

Участники анкетирования еще упомянули такие предметы, как обществознание (19%), геометрия (19%), химия (16%), экономика (15%), ИЗО (11%) и музыка – 9 процентов. Каждый девятый гражданин (11%) сообщил, что ни одна из школьных дисциплин ему не пригодилась в жизни.

По мнению опрошенных соотечественников, в современные образовательные программы следовало бы ввести: основы финансовой и юридической грамотности, уроки коммуникации/общения, практические занятия по оказанию первой медпомощи, начальные курсы по психологии, риторике, ораторскому искусству. А еще по ведению бизнеса и охране окружающей среды – 59, 53, 49, 45, 39, 28, 26, 24 и 22 процента соответственно.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, как знания, полученные в школе, помогли во взрослой жизни.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте