search
main
0

Мы все-таки хотим догнать и перегнать Америку. Но начинать надо с самого главного, с нас – подрастающего поколения. Какое оно, это наше поколение? В основной своей массе – пьющие, курящие и чего только не принимающие неграмотные 15-17-летние подростки. Хочется возразить себе: нет, все не так, ведь сколько спортшкол, сколько разных клубов. Но, прохаживаясь по дворам, к сожалению, убеждаешься в обратном. Все эти спортшколы – капля в подростковом океане. Большая часть подростков занимается бодибилдингом. Дело хорошее, но делают они это часто на не приспособленных к этому виду спорта тренажерах и “качаются”, не прочитав специальной литературы, не посоветовавшись со специалистами, а потому получают травмы, и нередко очень тяжелые. Слушая рассказы отцов и дедушек о их спортивном детстве (как они, вернувшись из школы, всем двором дотемна гоняли мяч, иногда мяч заменяли другие предметы, отдаленно его напоминающие), думаешь, что они росли, как минимум, на другой планете. Что теперь в наших дворах? Дворовые футбольные площадки (где они еще остались), мягко сказать, находятся не в лучшем состоянии или используются не по назначению. На них делают все, но только не играют в футбол. Да, даже в моем недалеком детстве, как сейчас помню, целыми днями играли в футбол, хоккей, играли “двор на двор”, “район на район”, а когда мы перешли в старшие классы средней школы, у нас проводились даже турниры среди таких же школ. Проводились они, правда, не где-нибудь во дворе, а на общеизвестном стадионе “Юных пионеров” (или в простонародье “СЮПе”). Уже несколько лет эти соревнования не проводятся, и руководителей школ понять можно. Игра на стадионе стоит денег, и немалых, а у школ их и так не хватает. Правда, среди нас еще остались сторонники спортивного стиля жизни. Каждый свободный день мы ездим на СЮП, разминаемся, играем, если нам удается выйти на поле. Одно наблюдение с неприятным выводом: средний возраст играющих на этом поле равняется примерно 35-50 годам. Руководство СЮПа активно ударилось в бизнес: теперь спортивные поля плотным кольцом окружают автосалоны, автостоянки. Кстати, это почему-то уже никого не удивляет. В Лужниках торгуют, бассейн “Москва” приказал “долго жить”. Сейчас многие спортплощадки сдают под торговые и прочие мероприятия. Вот яркий пример.

В районе метро “Водный стадион” есть маленький стадиончик, где летом играли в футбол и тренировались бегуны, зимой мы играли в хоккей, а параллельно с нами занималась конькобежная секция. И все было хорошо до тех пор, пока какому-то начальнику не понадобились деньги. Все это дело прикрыли, сделав на месте стадиончика стоянку для грузовиков.

Леша СУЩЕНКО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте