Личностное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья – важный аспект программы воспитания нашей школы.
Одним из условий эффективности этой работы является поддержка тьютора, находящегося в постоянном взаимодействии с родителями учащихся. В рамках реализации программы оказывается помощь в усвоении программы, участии в школьных и городских проектах, праздниках, посещении музеев.
Инклюзивное обучение ребенка в сопровождении тьютора в тесном контакте с родителями дает хорошие результаты: дети успешно адаптируются в классе, взаимодействуют со сверстниками, учатся быть самостоятельными. Родители учащихся, являясь равноправными участниками воспитательного процесса, проявляют заинтересованность и активно включаются в систему работы.
Эвелина СТЕРЖАКОВА, тьютор школы №324 «Жар-птица»
Комментарии