search
main
0

Музей настроения

Руководство Союза архитекторов России выделило на этот раз для смотра-конкурса детского рисунка – тема <> – самый большой по площади и самый престижный выставочный зал. На выставке было представлено 400 работ 15 студий из различных городов России – Москвы, Екатеринбурга, Волгограда, Томска, Перми, Якутска, Владимира, Ярославля, Пензы, Тюмени, Якутска, Торжка и др. Поистине неиссякаемы таланты юных россиян!

А какой диапазон тематики! Это и философское осмысление окружающей жизни, и полет мечты, и неуемная фантазия, и романтическое восприятие действительности, и гордость за свое Отечество. Особой красочностью и бесконечной фантазией отличались работы учащихся Московской школы эстетического воспитания # 600. Интересны работы студии <> (Москва). Учащиеся этой студии представили оригинальные обьемные портреты, выполненные гуашью. Ярославская студия порадовала глубиной философского осмысления работ <>, <>, <>. Юные художники из Торжка показали свое видение <>, <>. Ребята из Тобольска – <>, <<Фантазия на тему <>. Будущие архитекторы из Волгограда познакомили с такими произведениями, как <>, <>.

Возрастной диапазон участников – 6-16 лет. Критерием оценки произведений было принято фантазийное мышление, окно в собственный мир, миры, построенные на размышлении об архитектуре, непредсказуемость и новаторство…

Компетентное жюри, куда вошли ведущие преподаватели Московского архитектурного института, а также представители журнала <>, отметило лучшие работы. Коллективы студий были награждены денежными премиями, а дети-победители конкурса – ценными подарками.

Среди лучших (дипломы I степени) – московская 600-я школа, студии <>, <>, <>, коллективы из Тобольска, Якутска, Перми, Томска, Ростова.

Подводя итоги, председатель Центра <> при Союзе архитекторов России, доцент МАрхИ Т.Г.Петрова сказала о том, что Центр постоянно участвует в ежегодных фестивалях <> уже третий год. Он обьединяет детские архитектурные студии, детские архитектурные мастерские в школах, частные студии. Основная задача Центра – обмен опытом многопланового преподавания основ зодчества. Сюда входят не только чисто художественные навыки, но и пространственное мышление, изучение истории и культуры различных времен и народов через архитектуру.

Марина ЕВСЕЕВА

Если бы все были счастливы

Интересное кино

Через некоторое время я поделился своими переживаниями с другом, который, казалось бы, должен меня понять, и услышал:

– Успокойся! Коляска была пустая, это же кино!

Люди, будьте внимательней!

Этот взгляд не на собеседника, а сквозь него. Эта мучительная гримаса, когда речь заходит о будущем. Эта потребность скорей остаться одному. Это выражение лица неживого человека.

Читая воспоминания о Есенине, Маяковском и многих других, я все это уже встречал. Но окружающие его люди, занятые каждый своими проблемами, этого не заметили. Люди, будьте внимательней к ближним!

Юрий ВЛАДИМИРОВ

Фото автора

<>

Только представьте себе бесконечно знаменитых и любимых нами Алексея Николаевича Грибова и Михаила Михайловича Яншина, этих фактурно полноватых и чем-то очень похожих друг на друга, вышедших на сцену в коротких штанишках – один и в юбочке выше колен – другой и разыгравших великолепный дуэт Митиль и Тильтиль из спектакля <>. Нет, они не играли сказку М.Метерлинка. Это была блестящая пародия, превосходная стилизация со словами (если мне не изменяет память), обращенными к вахтанговцам по случаю юбилея Театра на Арбате. Со словами приветствия – остроумного, ироничного, доброго. И танец маленьких лебедей был в финале их выступления. Сказать, что А.Грибов и М.Яншин привели публику в восторг, мало. Они просто-напросто своим искусством покорили весь зрительный зал. Сегодня, к сожалению, мало кто обладает таким даром. Очаровывать и покорять зрителей, чего только не привыкших проглатывать со сцены.

А Олег Павлович Табаков, несмотря ни на что и прежде всего – несмотря на постигшую нас <>, все-таки попробовал. И, откровенно говоря, если своим бенефисом и не покорил, то уж точно очаровал тех, кто собрался на его юбилей. Специально для этого вечера режиссер Валерий Фокин и художник Петр Кириллов возобновили <> по пьесе А.Вампилова, которые двадцать лет назад шли в театре <>, когда О.Табаков был там директором и чуть ли не десять раз со своими коллегами <> спектакль <>. Теперь на юбилее рядом с О.Табаковым были Евгений Миронов и Владимир Машков, Авангард Леонтьев и Константин Райкин, Галина Волчек и Марина Неелова. Блестяще держались <>, были <>. А вот мхатовцы во главе со своим О.Ефремовым занимали места в зрительном зале. Но это – другой сюжет. Впрочем, созданный, вероятно, не без участия Олега Павловича…

Валерий ЕРМОЛОВ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте