Обучаясь в 10-м инженерном профильном классе, мы под руководством учителя информатики Евгении Александровны Алефиренко и заведующего кафедрой МИИТ Ивана Владимировича Нестерова начали работать над проектом. Один раз в неделю мы приезжали в МГУПС (МИИТ) и работали на кафедре ИПСС в системе автоматизированного проектирования AutoCAD.
Еженедельно москвичи теряют в пробках больше 10 часов времени. Мы с одноклассниками пришли к выводу, что Капотня отличается плохой транспортной инфраструктурой. Перед нами встал вопрос: как разгрузить транспортную сеть Юго-Восточного административного округа города? Мы задались целью создать модель арочного моста, соединяющего район Братеево с районом Капотня через Москву-реку, используя среду графического редактора AutoCAD. Со своей задачей мы справились!Нами была выбрана арочная форма моста как наиболее привлекательная и предпочтительная для мегаполисов. С помощью модулей конструктора мы осуществляли сборку пролетного строения, опоры-устоя, быков. И в редакторе AutoCAD смогли отчертить ограждение моста и его освещение.С этим проектом мы участвовали в конкурсе 3D-БУМ. Нашу модель моста мы защитили блестяще, заняли первое место и получили сертификаты. Эта победа дала нам дополнительные 10 баллов при поступлении в институт!А еще мы приняли участие в конкурсе «Молодые новаторы Москвы». Организаторами этого конкурса были Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы и ГБУ «Малый бизнес». Продемонстрировали свое изобретение в рамках Московского международного салона изобретений и инновационных технологий «Архимед». Проект прошел экспертизу и был выставлен на защиту. Мы смогли доказать жюри функциональность своего изобретения, необходимость для города нашей конструкции и практическую значимость своего проекта. Защитив наш проект, мы получили диплом лауреатов 2-й степени и стали победителями в номинации «Лучшая конструкторская разработка».Третье наше выступление было на научно-практической конференции «Инженеры будущего», проводимой Департаментом образования Москвы в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе».Работа над проектом в институте дала возможность мне и моим одноклассникам почувствовать себя студентами, приобрести опыт защиты проектной работы на новом для нас уровне.Алексей ТЮМЕНЕВ, ученик 11-го «И» класса школы №2121
Комментарии