На встречу с министром образования Москвы Исааком КАЛИНОЙ на тему «Педагогический коллектив – совокупность или система?» в самой большой аудитории собрались не только учителя, но и школьные администраторы – директора и их заместители, у которых накопилось много вопросов к руководителю столичного Департамента образования. Речь шла об очень многом – о развитии образования, модернизации, кадровой политике, материально-технической базе. Можно сказать, что встреча была интересной и содержательной и для министра, и для педагогов.
Министр живо реагировал на вопросы педагогов. Он… брал на заметку сказанное ими; радовался, когда находил в зале своих единомышленников; огорчался, когда понимал, что собеседники не имеют полной информации по тому или иному поводу; внимательно выслушивал предложения аудитории; объяснял, почему департамент принимает то или иное решение; доказывал, что порой из-за одного неправильного шага директора может возникнуть конфликт в педагогическом коллективе; информировал о том, как Департамент образования старается быть открытым для москвичей; приглашал к сотрудничеству.
Комментарии