Метапредметная олимпиада проходит уже в восьмой раз. В этом году для участия зарегистрировались более 15 тысяч учителей. По итогам второго тура определили 60 призеров и 30 победителей. Одним из победителей стал педагог школы №2033, учитель математики Юрий ПОСТАВНИЧИЙ.
–Участвую в олимпиаде «Московский учитель» уже во второй раз, – рассказывает Юрий Сергеевич. – В 2020 году вся олимпиада проходила в дистанционном формате, в этом году финал проходил очно. Очное участие придало как небольшое волнение, так и уверенность в своих силах! Каждый год задания олимпиады поражают своей новизной. Любой участник может найти задания себе по душе. Наиболее интересными, на мой взгляд, являются те, в которых не требуется особых предметных знаний.
Их можно выполнить, опираясь на текст самого задания. Главное умение здесь – это умение читать! Для меня участие в олимпиаде этого года стало своеобразным вызовом. Имея статус призера данной олимпиады 2020 года, хотелось проверить себя на прочность: а смогу ли я стать победителем в 2021 году? Участие в такого рода олимпиадах и конкурсах придает человеку новый толчок в собственном развитии. Хорошим преимуществом победы в олимпиаде «Московский учитель» является получение возможности участия в составе школьной команды в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Учителя года Москвы».
В 2020 году, когда конкурс «Учитель года Москвы» был изменен, Юрий Поставничий уже принимал участие в нем в составе школьной команды, и им удалось стать финалистами.
– Это был большой опыт, который помог мне повысить собственный статус, понять, как работает система столичного образования, а также принять основные тенденции развития современного образования, – говорит Юрий Сергеевич.
В столичном образовании Юрий Поставничий работает три года. После победы на областном конкурсе «Педагогический дебют» он переехал из Вологодской области в столицу.
– Имея опыт участия в профессиональных конкурсах, я думал, что будет проще. Но каждый конкурс – это новая история, которую нельзя повторить! – делится Юрий Сергеевич. – Может быть, в этом году я вновь приму участие в треке «Учитель года Москвы» конкурса «Педагоги года Москвы»-2022, для того чтобы обновить в своем сознании современные тренды и форматы работы педагогического сообщества. Ведь именно такой опыт поможет мне при работе в составе Экспертного совета при Государственной Думе Молодежного парламента по науке и образованию.
– Я всегда в движении, поэтому каждое новое мероприятие мне нужно проверить на себе. Это мой принцип жизни, ведь если не мы, то, кто? – считает педагог.
Юрий Поставничий активно участвует в волонтерских акциях, например, он работал на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи и I Всероссийском форуме классных руководителей. Пройдя такую школу, он обрел опыт, который помогает ему в реализации собственных проектов.
– После успеха в роли участника хочется попробовать себя в роли организатора. В 2020-2021 годах я вошел в состав организаторов конкурса «Молодые педагоги – московскому образованию», а также после успешной реализации своих проектов получил возможность быть членом Экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных проектов и других конкурсов в области социального проектирования, – отмечает Юрий Сергеевич. – Для того чтобы победить в том или ином конкурсном испытании, важно бороться не с соперниками, а с самим собой! Именно с таким настроем я всегда вливаюсь в каждую новую историю!
Желаем педагогу дальнейшего профессионального роста и педагогического вдохновения, успешного воплощения творческих идей и новых побед!
Анастасия ЖЕЛЕЗНОВА, ведущий специалист школы №2033
Комментарии