Как только не изворачиваются аферисты, чтобы заполучить деньги. На этот раз жертвами мошенников стали пользователи онлайн-магазинов.
Маркетплейсы, которые так полюбились нам в период изоляции, стали очередной площадкой для реализации хитрых схем злоумышленников. Выглядит это таким образом: аферисты взламывают личный кабинет пользователя и делают возврат средств за недавно полученный товар. Далее мошенники связываются с клиентом сервиса якобы от лица поставщика товара. Под предлогом ошибочно проведенной процедуры они вынуждают человека перевести деньги по конкретным реквизитам. Таким путем средства попадают прямиком в карман злоумышленников.
Чтобы избавить себя от такой неприятной ситуации, специалисты рекомендуют не вступать в переписку с посторонним человеком. Удостовериться в подлинности информации можно с помощью звонка по номерам с официального сайта компании. Также для личного кабинета на маркетплейсе необходимо установить надежный пароль, который не используется вами на другом сервисе. Для усиления защиты стоит установить двухфакторную идентификацию, которая точно не даст взломщикам ускользнуть от вашего внимания.
О том, с какими опасностями в виртуальном пространстве сталкиваются взрослые и дети, ранее уже рассказывало сетевое издание «Учительская газета». Как показывает практика, уязвимыми пред мошенниками нас делают самые элементарные ошибки: подключение к неизвестной сети Wi-Fi, создание единого пароля для всех аккаунтов, скачивание приложения из неофициальных магазинов и другое. Чтобы не стать жертвой аферистов, достаточно следовать рекомендациям специалистов.
Комментарии