Московский городской совет молодых педагогов провел отборочный этап конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2014» в номинации «Молодой педагог».
В этот день на сцену школы №1164 поднялись шесть талантливых молодых учителей столицы – лучших представителей своих округов, – для того чтобы продемонстрировать уже накопленный ими опыт и профессиональные навыки, поделиться творческими идеями. Учитель английского языка школы №1315 (САО) Полина Ангелова принимает активное участие в профессиональных творческих конкурсах, преподает английский язык в летнем школьном лагере, увлекается латиноамериканскими танцами и вокалом.Учитель математики и информатики лицея №1367 (ЮВАО), аспирантка МГПУ, дипломант конкурса «Педагог года ЮВАО-2014» – Юлия Вериялова участвует в методической работе в округе, транслирует свой опыт, проводя мастер-классы на различных форумах, выставках, семинарах, за активную работу она награждена грамотой Юго-Восточного управления образования.Учитель начальных классов гимназии №1558 (СВАО) Мария Гаврилина – талантливый педагог, кредо которого «Школа, дарящая радость», ее ученики – призеры окружного конкурса «Компас» среди школьных активов самоуправления.Учитель русского языка и литературы школы №2054 (ЦАО), кандидат филологических наук, поэт Александр Головин – лауреат творческих конкурсов «Педагогический старт», «Педагогическая филармония», «Поколение будущего», ученики Александра Сергеевича набирали 100 баллов на ЕГЭ.Учитель биологии школы № 914 (ЗАО) Александра Макарова – лауреат окружного конкурса «Молодые – молодым» и фестиваля открытых уроков, участница экологической акции «Листопад добрых дел», она увлекается йогой в гамаках и любит выгуливать собак из приютов.Учитель истории и обществознания школы № 2005 (СЗАО) Георгий Одишвили – победитель творческого конкурса «Педагогический старт», у него есть публикации и опыт выступления на конференциях, Георгий принимает активное участие в общественной деятельности, он целеустремленный и творческий человек.Конкурсные испытания начались с презентации педагогической стратегии, в рамках которой каждый участник представил свое видение профессионального развития и самосовершенствования, цели и задачи, которые перед собой ставит на ближайшую перспективу, ожидаемые результаты, проекты, которые планирует реализовать, – одним словом, миссию своей педагогической деятельности. Несмотря на разнообразие идей и перспектив, все участники были едины в том, что педагог – это призвание, что главная цель всей их работы – воспитание в ребенке полноценной личности. Каждая представленная педагогическая стратегия вызвала большой интерес у членов жюри конкурса, в состав которого входили председатель Городского совета молодых педагогов Никита Лосев, главный специалист по работе с молодыми педагогами городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Алевтина Смирнова, начальник отдела конкурсов и проектов Центра педагогического мастерства Елена Светлова, методист структурного подразделения методической поддержки молодых педагогов Михаил Каменский, а также председатели советов Западного, Северного, Центрального, Северо-Западного и Юго-Восточного округов. Участникам порой приходилось отвечать на самые неожиданные вопросы. Стоит отметить, что все молодые педагоги достойно справились с этой задачей. Переход от теории к практике не заставил себя ждать, следующим испытанием стало импровизационное задание в формате проекта «Урок в Москве», целью которого стала организация занятий для школьников на базе учреждений культуры, исторических объектов, в памятных местах Москвы. Молодым педагогам предстояло работать в парах для создания проекта бинарного урока. При этом во время подготовки участников для жюри был организован просмотр видеороликов на тему «Какую роль я вижу для себя в системе образования?», которые были подготовлены молодыми педагогами в рамках заочного этапа. После получасовой совместной деятельности конкурсантов на суд строгого жюри были представлены три проекта: экскурсия в музей А.С.Пушкина в рамках изучения сказок во втором классе (учитель начальных классов М.Гаврилина и учитель математики и информатики Ю.Вериялова), посещение достопримечательных мест столицы «Покажи Москву иностранцу» (учитель английского языка П.Ангелова и учитель истории и обществознания Г.Одишвили), выезд в Битцевский парк (учитель биологии А.Макарова и учитель русского языка и литературы А.Головин). Множество вопросов от членов жюри и комментариев созданных проектов подтвердили мысль о том, что в конкурсе участвовали творческие и инициативные молодые педагоги, которые не боятся экспериментировать с идеями и стараются найти оригинальный подход к решению даже самой сложной задачи. Для конкурсантов импровизационное задание стало заключительным, однако членам жюри предстояло нелегкое испытание – определение трех призеров. После долгого совещания были выбраны три молодых педагога, в этот день ставшие лучшими. Ими оказались Юлия Вериялова, Александра Макарова, Александр Головин. Именно они будут представлять Московский городской совет молодых педагогов на большом конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2014». Все конкурсанты были награждены дипломами, цветами и памятными подарками от Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования.Городской совет молодых педагогов поздравляет всех участников с успешным выступлением на отборочном этапе и желает удачи, а также выражает благодарность за помощь в организации и проведении конкурса Центру педагогического мастерства, Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования, администрации школы №1164. Елена ИВАНОВА, заместитель председателя Московского городского совета молодых педагогов
Комментарии