search
main
0

Молодые педагоги и профсоюз

Известно, что эффективность деятельности профсоюзной организации определяется реальной помощью в виде юридической консультации, представительства в суде, оказания материальной помощи, установления дополнительных выплат к заработной плате. Но разве ограничивается этим профсоюз?

С этим вопросом мы обращаемся к молодым продолжателям лучших традиций профсоюзов. Именно молодые педагоги сегодня берут инициативу в свои руки, выходят за рамки общепринятых представлений о профсоюзах, предлагают инновационные методы работы.

Отвечая на наш вопрос, совет молодых педагогов школы №1194 рассказывает о своей яркой, насыщенной событиями профсоюзной жизни, в которой есть место драме, эмоциям, победам и поражениям, радости и разочарованиям.

Начало 2021 года. Сорок три заряженных энергией, амбициозных, креативных педагога готовы к новым свершениям. Московская городская организация профсоюзов, во все времена уделявшая большое внимание молодежной политике, представила молодежи разнообразные формы организации деятельности и реализации творческого потенциала. Изучив широкий спектр предложений, наш совет молодых педагогов принялся за дело. В числе первых профсоюзных активистов оказалась Дарья Демидова, принявшая участие в конкурсе «Молодые педагоги – московскому образованию» в номинации «Учитель-мастер». Далее последовала целая череда профсоюзных конкурсов, в которых наши молодые педагоги приняли активное участие. Некоторые из них даже состояли в числе организаторов этих конкурсов. Так, Ксения Иванова стала экспертом заочного этапа конкурса «Молодые педагоги – московскому образованию» и выступила в качестве модератора на Международном фестивале педагогических мастерских молодых педагогов «Общайся! Создавай! Применяй!». Не осталось без внимания молодых педагогов и мероприятие, посвященное Дню молодого педагога, которое ежегодно проводится Столичной ассоциацией молодых педагогов совместно с МГО Профсоюза образования.

Настоящей драмой для молодых педагогов нашей школы стало участие в конкурсе «Профсоюзный марафон». На протяжении первого тура конкурса наша команда держалась среди лидеров Москвы, но для перехода в следующий тур команде не хватило всего нескольких баллов. Однако неудача в конкурсе не сломила командного духа нашего совета. Недолго погрустив, молодые педагоги объявили о запуске собственного внутришкольного проекта «Интеллект club». Организованный в формате интеллектуального квиза, проект направлен на командообразование и сплочение коллектива всей школы, ведь участие в нем принимают как педагогические работники, так и представители администрации. Также активными участниками стали учащиеся 10‑х классов и составили достойную конкуренцию сотрудникам школы. Уже сейчас на счету молодых педагогов числятся три проведенных квиза, каждый из которых, по словам участников, оставил массу ярких впечатлений и предоставил возможности для внутриколлективного общения в новом формате. Особенно много откликов получил квиз «Назад в 90‑е», участники которого получили возможность вместе совершить настоящее путешествие во времени и вернуться в последнее десятилетие прошлого века. Соответствующие костюмы, музыка и реквизит способствовали созданию атмосферы того времени.

Молодые педагоги, принимая традиции и ценности профсоюзного движения, проявляют инициативу, раздвигают границы возможностей, внедряют новые формы профсоюзной деятельности, способствуют диалогу поколений. Эти начала приветствуются и находят поддержку профсоюзной организации, ведь они не только дают молодежи возможность раскрыть и проявить свои индивидуальные творческие и организаторские способности, но и прививают им чувство причастности к общему делу, чувство солидарности, являющейся стержнем профсоюзного движения!

Адриана ЦВЕТКОВА, председатель ППО школы №1194;
Ольга МУРАХИНА, председатель СМП школы №1194

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте