search
main
0

Молодые львы – творческие и креативные

​В Москве завершился I фестиваль креатива и творчества «Молодые львы», организатор – Городской центр профессионального и карьерного развития при поддержке Digital агентства Pixsells, Центра ИМК университета машиностроения (МАМИ), школы молодого предпринимателя МГУ и компании Coca-Cola Hellenic Russia.

Полтора месяца школьники столицы (с 4-го по 11-й класс) выполняли задания известных рекламщиков, блогеров и журналистов,  боролись за новые возможности. Все задания  были разделены на шесть категорий:  идея проекта, презентация, игры, мобильные приложения,  Djgital Video, социальные сети.  Участникам предстояло придумать, как можно использовать бытовые отходы (мусор, пластиковые пакеты, пластиковые бутылки) так, чтобы они приносили пользу людям, разработать модель устройства помимо «умных» часов и трекеров активности, которое пригодится городским жителям, прежде всего студентам, создать проект для самореализации детей с ограниченными возможностями, предложить идею, которая может способствовать повышению явки призывников в военкоматы и пропаганде службы в армии, или снять тизер еще не существующего интернет-сериала, разработать «библию» сериала.  Жюри фестиваля отобрало 56 работ, некоторые из них были отмечены партнерами фестиваля специальными подарками и возможностью развиваться в выбранном направлении, например, специальный приз от Центра маркетинговых коммуникаций университета машиностроения (МАМИ) – планшет для начинающих дизайнеров Wacom Intuos Pen&Touch – получила учащаяся Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации  Елизавета Филюшина; 15 призеров фестиваля были приглашены в школу юного креатора Центра маркетинговых коммуникаций МАМИ для развития своих навыков в таких направлениях, как рекламный маркетинг, связи с общественностью, бренд-билдинг и бренд-менеджмент. Специальные призы получили призеры и участники фестиваля от компании Coca-Cola, а лучшая работа в номинации «Мир Coca-Cola» учащейся гимназии №1409 Линды Даварской была отмечена современным гаджетом. Организаторы  планируют сделать фестиваль ежегодным и расширить аудиторию участников, привлекая студентов столицы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте