Моя профессия – реклама! Понимайте как хотите – креатив, менеджмент или пиар, в этом и есть вся ее прелесть, вы можете работать в самых разных сферах и о каждой получите полное представление в нашем техникуме!
Что касается меня лично, я бы хотел работать именно в сфере креатива, ибо компьютерная анимация – одно из моих давних увлечений, этот курс – возможность сконцентрировать свои способности в конкретном направлении, ведь оно раскрывает весьма широкие перспективы.Сложно представить современный мир без рекламы, ведь она играет одну из ведущих ролей в мировом бизнесе, экономике, маркетинге и даже в образовании – может нести в себе некую интересную и познавательную информацию, что также делает ее более привлекательной для целевой аудитории.Коммерческая реклама – спорный вопрос, ибо она далеко не всегда несет в себе истинную информацию, но наше дело – по возможности «прикрыть» возможные изъяны и представить наилучшие качества товара или услуги, так что гонения на нас не совсем оправданны, откровенно реклама никогда не врет, да и я не хотел бы быть ответственным за обман потребителя.А что касается социальной рекламы, то, да, за ней будущее, она даже не во всех странах есть, хотя сложно представить себе более эффективную пропаганду.Я помню, когда впервые увидел на YouTube «Белочку» – 5-минутный анимационный ролик, призывающий отказаться от алкоголизма, казалось бы, простая идея, но как подана! Верным был шаг создать что-то такое, что действительно вызовет интерес у публики, ведь всем любопытно посмотреть на забавного зверька, рассказывающего весьма «забавные истории», и сработало.Вероятно, в этом залог успеха в нашем деле – создать что-то оригинальное, непохожее ни на что, что-то такое, что зацепит умы и сердца всех людей на свете, что-то прекрасное и неповторимое, что-то такое, по поводу чего люди положительно покачают головой или ненароком пустят слезу, что-то простое снаружи и необъятное внутри.
Валера НАУМОВ, студент театрально-художественного техникума №60
Комментарии